Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
максимыч, если уж чешецца их всетки присобачить - снимай колеса, подкрылки, подставь брусок под места для повторителей и дави со всей дури. если и так не встают - мазни суперклеем резинки и подержи пару минут. перед техосмотром не забудь поставить стоковые обратно)))
Да сцуко тазики это полный ппц..что не купи одна хня не подойдет нормально..придется либо подрезать,либо наоборот подкладывать что то..=)) З.Ы. у меня на белой семке стоят белые повторители..смотриться намного лучше стока..
но проблем, берешь резинку от старых повторителей - она тоньше, вставляешь в неё новые, засовываешь руку под крыло, чтобы не прогнулось и нежно, но с прлиожением изрядной доли мужской силы добейся щелчка, всё дело в резинках, поворотники смотряца когда они в цвет авто. у меня авто белое и повторители белые. Классика в стоке - прямоугольный металлический ящик, на 90% состоящий из саморезов. адски кренящийся в поворотах. говорящий фиг в ответ на нажатие педали газа У тебя классика в стоке? и резина сток? талько музычку поставил? ничто так не радует мой глаз как правильно прокаченная классика, без накеек SR, , на красивых колёсах, чистая и небитая
ну и чем это белые повторители красивее? по правилам они оранжевые, а то что ставят другого цвета, так это из-за того чтобы выделиться. помню время когда из-за белых поворотников скандалы кипели. после этого и разрешили белые, красные и т.д. а то что кренится, так зато мягкая она, ямы и кочки мягче проглатывает чем зубилы и т.д. у каждой свои плюсы и минусы.