Правила обкатки ВАЗ 2107

Тут назрела проблема...скоро покупать машину(всеми любимую классику 2107),а я понял,что не имею ни малейшего понятия о правилах обкатки! Подскажите кто что может!!!Очень надо...КАК МАШИНУ ОБКАТАЕШЬ,ТАК ОНА И БУДЕТ ЕЗДИТЬ!
 


Главное ее обмыть, обкатка это сказка для водителей новичков=))) А на самом деле, не крутить, не топить, греть нормально и не нагружать все детали. Притереться надо не только движку, а всему. Вобщем, езить неспеша. Тормозить опятьтаки плавно, цилиндры и поршни тоже притираются. Сцепление тоже не насиловать. Вобщем все сводится к спокойной езде.
 
больше 70 не ездий, как минумут 2000 тыс пройди потом можеш чуть шустрее, ну а потом када масло поменяеш все норм будет)
 

CLS55AMG

New member
точно, не крутить больше 3000, это без условно, короче Паша всё правильно сказал!)
 
в моём понимании обкатки ограничение имеет не количество оборотов, х ты можешь набрать тапкой в пол и своевременным педалированием, а в плавности набора и без излишник нагрузок. то есть ускоряться не спеша. первая реально чтоб тронуться, вторая чуть ускориться, третья и четвёртая по мер потребностей на данном учсастке дороги. пятую пока не трогай лучше. километров 500-1000. после по тихогньку можешь начинать давать побыстрее газу, но лучше обкатывать подольше. и каждый день.
 

wolf

New member
Ночью,спокойно,не торопясь??? =============================== Ну давайте кто-нибудь ещё,просто реально надо всё учесть!Заранее спасибо!
 

andrea

New member
Не крути больше 2000 на второй-пятой. На первой, только плавный толчок машины с пробукстовкой сцепления. Газ жми не сразу на нужый ход а соответственно разгону. Плавно входи в повороты. Постепенно прокачивай амортизаторы на больших ямках. Им надо расходиться. Сбрасывай газ тоже плавно, без удавро по крестовинам и редуктору после отпускания педали. Грей машину подольше, пока не будет в белой зоне на нормальном расстоянии. Первые поездки съезди загород, неспеша по трассе проедь первую тысячу. Это будет очень гут, избежиш городского режима старт стоп. Проверь антикор на днище, если есть трещинки в мастике, замажь их. Не крути краник печки из крайнего в крайнее положения. Особенно прир открытии в самом начале. (Избежать удара разогнавшейся жидкости в заслонку). Регулируй печку плавно. Обработай машину полиролькой. (И проверь лакокрасочное покрытие тоже) Старайся заводить машину с минимального числа оборотов стартером. Сразу одень чехлы на сиденья=) Купи резиновые коврики в салон если нет. Лей приличный бензин. Проверь прилегание воздушника к карбу, наличия пламегасителя в шланге вентиляции картера. Если с завода стоят плохие дворники, поставь хорошие, стекло сбережешь. Свечи провода, кстати, тоже, может стоит сразу поменять на импортные (я хз как на данный момент новые делают) Вобщем, это все уже поможет избежать лишнего износа двигателя, ходовой и интерьера автомобиля=)
 
П.С. Новую купиш инж такчто насчет карба я впустую пораспинался=) Насчет прокачке амортизаторов я имелввиду не большИе ямы а бОльшие=) То, что для подвески ямы вредны, но не настолько чтоб по ним не приучать ее ездить, но начинать надо с маленьких=)
 

CLS55AMG

New member
БЛЯ!Паша!Спасибо тебе огромное-всего много и всё понятно!!!!)))) ============================================= Спасибо всем за данную информацию!!!! ======================================== Если кто что сможет добавить,то буду только рад!))))
 
Все это ТО - полная жопа и обдиралово денег! За 5 штук вам никто делать не будет! У меня первое ТО еще в 2006 году делали за 6500.... Причем куча действий который они делали, просто реально не нужна была... Примеры: Балансировка колес... Думаю, что вряд ли вы за 2000 успели от души несколько раз залететь на кочки/ямы... А сдерут за балансировку все 5-ти колес, хотя запаску даже трогать не будут.... Замена масла... В любом даже приличном сервисе замена масла и промывка двигателя с учетом ВСЕХ расходников вряд ли обойдется дороже 1200-1300 р. А подвеску вам посмотрят максимум за 300 р. Проверка ЭБУ - это вообще отдельная история.... За то, что они подключатся к нему на 1-2 минуты сдерут порядка 1000. Я сам офигел, когда смотрел распечатку работ... Замену фильтров можно провести самому.... А ремонт выявленных негарантийных дефектов там же в сервисе салона будет стоить раза в 2-3 дороже, чем в другом месте. Недавно на одном из шиномонтажных сервисов встретил человека, который делал мне предпродажную подготовку (сам признался по хитроприкрепленной защите картера, сказав, что только на одной машине так делал). Так вот, он мне столько интересного рассказал про эти ТО.... А по поводу гарантии..... Эти пи***ы из салонов найдут массу причин, чтобы не производить ремонт нахаляву.... Я на своей ласточке за полтора года пролетел 50 тысяч. За это время ни одного гарантийного случая полмки. Замена мозгов все равно обошлась бы мне за свой счет, так же как и замена сцепления. А, собственно. ничего пока и не выходило из строя. А на сэкономленные от непройденных ТО деньги можно уже новый двиг себе поставить!
 
А у меня по гарантии коробку поменяли. Я тоже думал от гарантии отказаться, но не стал. Все-таки коробка 13-14 килорублей и плюс замена... Есть над чем подумать!
 
замена 2 тыс руб., так же, как и замена сцепления. А вообще.... Считаю, что мне повезло с машинкой... Тут вот правда задумываюсь перед поездкой домой на 1600 км. все-таки заняться задней подвеской, а то машинка на приличной скорости перестает быть управляемой, точнее, трудноуправляемой становится... Да буханье сзади стало уж слишком навязчивым. Еще перед НГ, 10 тыс км. назад говорили про то, чтобы заменить все поперечные тяги... Видимо, время настало....
 

drugstore-cheap

New member
я купил в понедельник, 3 марта ВАЗ-21074, механник сказал так - первую тысячу больше 90 км/ч не разгонять и выше 3000 оборотов не ездить, 5 передачу не включать.
 

Сверху