Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
При заводке на холодную-троит,и может вообше заглохнуть,а со второго раза -нормально заводится. И чем ниже температура окруж.среды,тем хуже.ВАЗ 2107 инжектор,пробег 14000км.
не все так просто:возможно на каком нибудь броневом проводе пропадает напряжение на время!-контакт окислился возможно от влаги !есть силиконовая смазка для высоковольтных проводов в зимний период
у меня чет тоже бывает такое.утром начнеш заводить,обаготитель вытащиш и все.. вся дергается пока сам на газ не будеш жать так и будет.а как нагреется сразу норм.вот думаю может карб надо чистить...
))) прошлой зимой троила, летом всё выше перечисленное Сергеем выполнил, даже прочистку форсунок, но когда наступили нынешние морозы)))) всё началось сначала)))
на холодной машине много чего бывает!в сервисах работу двига смотрят на рабочей температуре!физика блин!от теплоты расширяется а от холода сужается! возможно у тея гдето неконтролируемый зазор!и воздух сосет а на горячем зазор уходит!