Принудительное включение вентилятора радиатора на ВАЗ 2107 инжектор.

Подскажите плиз,можно ли вывести на кнопку вентель радиатора на инжекторной семке? Если да,то как и не помешает ли это работе мозгов классики?!
 


Вопрос именно про !инжекторный семёрик!. Есть мнения, что на инжекторе ЭБУ управляет работой вентилятора с помощью реле. И что подключение по схемам подходящим к 6 и карбоновым 7 может вызвать непредвиденные непоадки в ЭБУ. Знающие люди объясните ситуацию объективно или поделитесь линками. Спасибо
 
В защиту выше приведенных доводов: Электровентилятор карбюраторного двигателя включается от датчика, ввернутого в нижнюю часть правого бачка радиатора. На автомобилях ваз 2107 ранних выпусков с постоянной принудительной вентиляцией датчик включения вентилятора и электровентилятор не устанавливались. Крыльчатка вентилятора крепилась к шкиву насоса охлаждающей жидкости и вращалась постоянно при работающем двигателе на автомобиле ваз 2107. На инжекторном двигателе автомобиля ваз 2107 электровентилятор управляется командами ЭБУ (через реле). Исходными данными для этих команд служит сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости, установленного в отводящем патрубке системы охлаждения.
 

unice

New member
А зачем это всё делать? Он же нормально работает, винтелятор я имею ввиду.
 

AfrikaFOKS

New member
Для того,чтобы в пробках не перегревать движок,просто у меня вентель включается при 98,а выкл.при 93! Постоянно ощющение перегрева!
 
У меня всё включается нормально, и перегрева нет, и я думаю у нас в новосибирске пробки не меньши ваших))) У тебя тосол что ли кипит?
 
Вроде не кипит,просто хочеться чтобы вентиль включался пораньше чем 98градусов и сбивал пониже,хочется чувствовать себя спокойнее! И подстраховка будет,а вдруг электроника не сработает!
 

Usov

New member
Видимо, никто не знает ответа на поставленный вопрос...
 
Я против тумблера в инжекторной классике. Ставиш БК и задаешь температуру включения карлсона. Еще от мозгов завит у кого ничего, а у кого лампочка джеки чана загорается. Если машинка с ЭБУ M73, это под евро-3 то только ставить БК.
 
Самый простой БК ШТАТ Х1 - от 600 до 750 рябчиков стоит, можно самому поставить, можно к электрику вести примерно 300 рублей берут за установку. И будет вам счастье, сам катаюсь и радуюсь, за одно показывает реальный расход бенза и код ошибки инжектора (чтобы на диагностику не кататься по мелочам).
 
бортовой компьютер ,себе тоже заказал с офф сайта самый первый ШТАТ 2107 X-1 вот ссылка на семерку всего 800р с доставкой ну 850 будет
 
А я купил за 800 на автобарахолки у нас, полезная штука, и на диагностику ездить не надо!
 

Сверху