Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Принудительное включение вентилятора радиатора на ВАЗ 2107 инжектор.
Вопрос именно про !инжекторный семёрик!. Есть мнения, что на инжекторе ЭБУ управляет работой вентилятора с помощью реле. И что подключение по схемам подходящим к 6 и карбоновым 7 может вызвать непредвиденные непоадки в ЭБУ. Знающие люди объясните ситуацию объективно или поделитесь линками. Спасибо
В защиту выше приведенных доводов: Электровентилятор карбюраторного двигателя включается от датчика, ввернутого в нижнюю часть правого бачка радиатора. На автомобилях ваз 2107 ранних выпусков с постоянной принудительной вентиляцией датчик включения вентилятора и электровентилятор не устанавливались. Крыльчатка вентилятора крепилась к шкиву насоса охлаждающей жидкости и вращалась постоянно при работающем двигателе на автомобиле ваз 2107. На инжекторном двигателе автомобиля ваз 2107 электровентилятор управляется командами ЭБУ (через реле). Исходными данными для этих команд служит сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости, установленного в отводящем патрубке системы охлаждения.
Вроде не кипит,просто хочеться чтобы вентиль включался пораньше чем 98градусов и сбивал пониже,хочется чувствовать себя спокойнее! И подстраховка будет,а вдруг электроника не сработает!
Я против тумблера в инжекторной классике. Ставиш БК и задаешь температуру включения карлсона. Еще от мозгов завит у кого ничего, а у кого лампочка джеки чана загорается. Если машинка с ЭБУ M73, это под евро-3 то только ставить БК.
Самый простой БК ШТАТ Х1 - от 600 до 750 рябчиков стоит, можно самому поставить, можно к электрику вести примерно 300 рублей берут за установку. И будет вам счастье, сам катаюсь и радуюсь, за одно показывает реальный расход бенза и код ошибки инжектора (чтобы на диагностику не кататься по мелочам).