Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у кого сколько по времени работает карлсон на хх на инжекторном авто? а то мне кажется что у меня очень долго сбивает температуру. Среднее время между вкл вентелятора 1:20 среднее время работы вентелятора 1:50!
Настали теплые деньки, назрел тот же вопрос. Правда, у меня карбюратор, но не суть. После поездки в городском цикле паркуешь машину, а вентилятор крутится как бешеный несколько минут. Сидишь как дурак и ждёшь пока он успокоится. Что-то не могу вспомнить, то ли я за зиму отвык от таких режимов, то ли раньше так не было. Термостат работает нормально, антифриз недавно поменян, датчик рабочий, но вентилятор крутится в движении часто, а при стоянке - так вообще почти постоянно, когда больше +20. У всех так или куда-то копать?)) Кстати, у всех карлсон крутится и при выключенном зажигании? Разве там реле не должно быть?
У меня включается когда стрелка только начинает отклоняться вправо от вертикали. Датчик 92/87. Карб. Другое дело, что вентилятор молотит, а визуально стрелка стоит практически на месте долгое время.
Народ у меня проблема. Карбюратор, вентилятор срабатывает нормально, карлсон гоняет думаю как положенно, в пробках чаще конечно, а когда едешь не включается, то есть охлаждается хорошо. Но тут заметил следующее, когда стоишь в пробках вентилятор работает всё вроде нормально, но утром открываю капот и грамм 100 - 150 тосола выкидывает в расширительный бочек, открываю крышку радиатора, сливаю туда с расширительного бочка излишки и так катаюсь еще дня 3и, по начавшейся жаре хоть каждый день такую процедуру выполняй. В чем может быть дело? пузыри не идут, а значит прокладка головки должна быть целой да и выгоняло б больше. Крышку - термостат поменял.
Друзья, а как почистить радиатор системы охлаждения? Пытался щёткой мягкой - эффекта нет почти. Из керхера на мойке - позагибает нафиг. Просто водой - не берёт. Может какой-то рецепт от бывалых есть?
Самое элементарное-продуть(при снятых решетке и кожухе).Лучше компрессором.Снаружи тополиный пух собрать можно хоть салфеткой после протирания ей торпеды в салоне,например.
Тем летом поставил 6-ти лопастную Нивовскую крыльчатку (21053,вентилятор на ремешке),получше стало.В дорожных пробках,зараза,все равно греется,когда подолгу на 1-ой.Тогда-под капот бутылку пластиковую,чтоб обдувало,но это только в городе,т.к.на трассе поток воздуха от вереницы встречных фур может лишить обзора,подняв незакрытый капот.
чушь полная-не сможет встречный поток воздуха от проходящих фур поднять крышку капота на классике ! Или Вы жопой вперед ездите? Ну тада легко=))) Мдаааааааааа...
Эт на зубилках: 17 сентября 2011 г. в 18:45 в городе Вязьма у автомобиля «ВАЗ-2109» во время движения открылся капот, в результате чего легковушка выехала на встречную полосу и столкнулась с фурой «Renault Premium» под управлением 47-летнего жителя Белоруссии. Cтолкновение оказалось роковым для 34-летнего водителя «девятки». От полученных травм мужчина скончался на месте ДТП...