проблема с карбюратором ваз 21074

life_is_game

New member
вытаскиваешь подсос до конца обороты двигателя должны по идее набирать обороты но они наоборот падают а когда подсос на середине то нормально. но мало оборотов. привод заслонки в порядке как надо работает. но все это сейчас в морозы очень мешает и плохо запускается двигатель. а несколько дней назад и в 40 градусов с пол оборота заводился
 


Gar

New member
если опыта самостоятельного ремонта карба нет, то думаю, что карбюраторщик тебе поможет. Я понимаю, сейчас все постараются помочь, назовут кучу возможных причин, но возможно легче тебе от этого не станет. ТО карбюратора рекомендуется проводить через каждые 20 000 км.
 
Да это понятно. Тут вопрос в целесообразности и может ещё в цене этих ошибок. Огромное количество людей не лезут сами чинить телевизор, стиральную машину и какую-либо сложную электронику. Несут в мастерскую, приглашают специалиста на дом. А могли бы экспериментировать от души. -)) А в случае с карбюратором цена ТО невелика ( у нас 800 рэ + бутылка ацетона + прокладочки/жиклёрчики, если требуется замена). И год-два ездишь себе спокойно, забыв, что у тебя ваще там есть карб. ЗЫ. Извиняюсь канеш за оффтоп.:))
 
Я пожалуй все-таки насоветую. Проверь пусковое устройство - телескопическая тяга такая. Нужно чтобы при полностью закрытой заслонке она свободно могла ее приоткрывать. Со временем она начинает подклинивать, можно смазать или заменить.
 
Переобагащённая смесь! Заливает! У меня также было! Совет: к опытному знатаку карбов обратись!:)
 

Сверху