Прокладка

Скажите кто знает! Я купил пятёрку у одного дедушке состояние зае!! Недавно заметил что у меня три прокладки между головкой и блоком чем это черевато???
 


Дедуля видимо экономил на топливе, ездил на 76 или 80-м)) Снимай головку, убирай эту всю срань и фрезерни плоскось головки хотя б на миллиметр, для поднятия степень сжатия, это как раз даст экономию реальную, но 80-й нельзя будет лить.
 

drugstore-cheap

New member
лучше фрезерни н 2.5мм, только на 92м не надо будет ездить потом))) убираешь все добро. ставишь одну прокладку и ездишь на 92м
 

berin

New member
не, 1-1.5 мм самый раз, это ж не инжектор, зажигание будет сложно настроить с такой степенью сжатия.
 

Gar

New member
Это не чревато ничем, было сделано. чтобы снизить степень сжатия, чтобы ездить на 76м 80м бензине. если динамика автомобиля тебя устраивает, то не парься вообще
 
я думаю себе фрезернуть башку, чтоб на газе лучше ехала, учитывая что на бензе не езжу почти, то его стоимость особо не беспокоит, и лить можно хоть 98й, с зажиганием проблемы, но способы решения приводились в группе теория двс там чел тупо болтом ограничил разброс УОЗа от вакум-корректора
 

Navigator

New member
Там вообще много чего ТУПО))) На инже углы всё-таки гораздо точнее можно отстроить, я вот сам езжу на СЖ 11, даже на 92-м можно ездить, а на карбуляторе с такой степенью один звон был бы и поршня в поддон стекли за неделю.
 

Dr.Serg

New member
спора нет, инж рулит в настройках, но не имея инжа можно душить детонацию октановым числом топлива и колхозными настройками зажигания))
 

Сверху