Прощай, ЖИГУЛЕНОК!

- С 1июля мы не производим классику в Тольятти, - огласил приговор легендарному модельному ряду президент Авто-ВАЗа Игорь комаров
 


andrea

New member
40 лет выпускать ведро с болтами это как же нужно ненавидеть свой народ
 

energie

New member
калина все таки появилась в конце 90х начале 2000х как никак , а классика больше 40 лет назад
 
А ТЫ ПОДУМАЛ О ТОМ ,ЧТО МНОГИЕ НАШИ ГРАЖДАНЕ НЕ В СОСТОЯНИИ КУПИТЬ И КЛАССИКУ ? СМОТРЮ И ПОРАЖАЮСЬ-БЛЯ,ЗАГУБИТЬ СРАЗУ НА КОРНЮ-ЭТО МЫ С1917 ГОДА РЕГУЛЯРНО ПРОДЕЛЫВАЕМ. А ДАЛЬШЕ-ТО ЧТО ? ТАК ПУСКАЙ И ВЫПУСКАЮТ КЛАССИКУ,ТОЛЬКО НЕБОЛЬШИМИ ПАРТИЯМИ-УВЕРЕН,ОНА НАЙДЕТ СВОЕГО ПОКУПАТЕЛЯ...
 

Adams

New member
были из класики нормальные машины что коаедос, пятера, шаха, семера, все, все сняли с производства, теперь народ будет ездить на погремушках - приора, калина, тот же самый богдан и то богдан хохлы штампуют
 

Ilyas Ualiyev

New member
чем это калины и приоры хуже классики? сыпятся одинаково, это да, но по функционалу гораздо современнее. цена правда неоправданно высокая
 

Сверху