Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята помогите хочу прошить сей девайс(21067-1411020-11) вот только не знаю с датчиком кислорода машина или без нее, где он стоит?Прошивал ли кто дома?какую лучше поставить? родная проша A226FM10. Помогите советом
Спасибо за инфу Очень помог,дальше надеюсь справлюсь. K-Line адаптер собирал в том году вроде норм работал, остается его найти в темных закоулках гаража
при резком нажатии на педаль газа небольшие провалы,потом все нормализуется. раньше хх держало 890 оборотов стабильно, сейчас че то и до 790 может дойти
А, ну тогда дело не в прошивке. Я скину, пробуй, она для сток мотора отличная, я на её основе для своего нестокового мотора отстраивал, тоже хорошо вышло.
Прошил я эту прошивку,I226DO10v2, что заметил, после сброса самообучения ЭБУ, двиг глохнет, тест дроссельной заслонки через бортовой комп показывает только 97% максимум при педали в пол. На стоковой такого не было.
От чего говоришь глохнет ? От сброса самообучения ? Это как ?)) Сброс ЭБУ это не самообучение, это сброс ошибок, при этом ЭБУ отключается и потом снова включается, как reset на компе. Потому и глохнет. На счёт педали, да какая разница ? открывается она так же как и раньше, просто видимо ноль дросселя в адаптации по новой записался не так, как было.