Прошивка ЭБУ 21067-1411020-11

Ребята помогите хочу прошить сей девайс(21067-1411020-11) вот только не знаю с датчиком кислорода машина или без нее, где он стоит?Прошивал ли кто дома?какую лучше поставить? родная проша A226FM10. Помогите советом
 


это Январь 7.2, шьётся без проблем, в этом плане он вообще самый лучший. Покури и там вся информация и прошивки имеются.
 

raton

New member
Ну то что 7,2 я знаю, а вот с датчиком или без датчика?Прошивки то наверно разные
 

freshmedia

New member
Спасибо за инфу Очень помог,дальше надеюсь справлюсь. K-Line адаптер собирал в том году вроде норм работал, остается его найти в темных закоулках гаража
 

egorix

New member
при резком нажатии на педаль газа небольшие провалы,потом все нормализуется. раньше хх держало 890 оборотов стабильно, сейчас че то и до 790 может дойти
 

Rudik Msryan

New member
А, ну тогда дело не в прошивке. Я скину, пробуй, она для сток мотора отличная, я на её основе для своего нестокового мотора отстраивал, тоже хорошо вышло.
 
Прошил я эту прошивку,I226DO10v2, что заметил, после сброса самообучения ЭБУ, двиг глохнет, тест дроссельной заслонки через бортовой комп показывает только 97% максимум при педали в пол. На стоковой такого не было.
 
У тебя полный сток ? Лично у меня даже на НЕсток моторе, работала отлично, а потом когда подкорректировал БЦН, углы и прочее, вообще отлично стало.
 
а не подскажешь какие именно параметры нужно исправить?из всего что я видел в редакторе я понял только график холостого хода
 
От чего говоришь глохнет ? От сброса самообучения ? Это как ?)) Сброс ЭБУ это не самообучение, это сброс ошибок, при этом ЭБУ отключается и потом снова включается, как reset на компе. Потому и глохнет. На счёт педали, да какая разница ? открывается она так же как и раньше, просто видимо ноль дросселя в адаптации по новой записался не так, как было.
 

Сверху