пружины

в родные задние пружыны воткнул пружыны от таврии на передк поставил амортизаторы от буса фолцваген т4 на повороте крен стал меньше грузо подёмность болше но когда неожиданно ловиш яму просто пиздец !!!!! какие есть предложения!!! что делать с жопой ваза? пишыте на страничку!!!!!!!!

да!еще хотелось бы узнать про пружины с переменным шагом!кто говорит -мягкие-для зиммы нормальны?

berin

New member
ТЕБЕ ТАК И СТАКАНЫ ПОВЫРЫВАЕТ ИЛИ ЛОНЖЕРОНЫ ПОВЕДЁТ!)) Ты б ещё кусок лома вместо амморта вварил))

life_is_game

New member
пружины есть разные, много левака и кооператива. Лучше родные, а если надо жестче, то нива и шевроле нива, подпиленные по потребности. так надёжнее.

У меня с переменным шагом, езжу уже два года на них - проблем не возникало. Какие не помню уже, знаю что красного цвета -3см

у меня с переменным шагом, фобос красные минус 5, вроде как придумано чтобы мелкие неровности ловились мягче. но мне нифига немягко, но мне и ненадо, амики походу ты слишком жесткие впендюрил, поэтому и писец когда в яму попадает пружины от таврии мягче или жесче? или они у вас просто дешевле классических?

Kompot

New member
Я чё то не пойму, пружины ш мягче, а амики жёсче, зачем ты это сделал?

Аллочка Т

New member
скока_нада_витков_от_ниви_ортезать_шоб_зад_бил_ поднят?и_какие_армоти_лучше_под_них_взять(от_москвича_намально_будет)

nineinchnail

New member
Юра Ленько если просто хочешь поднять. то поставь проставки над пружинами задними большие нивовские пружины вроде по длине такиеже как классические, но учитывая жесткость машина меньше сядет ЛЮДИ! зачем ставить жесткую подвеску на незаниженный автомобиль? вам ненравится ездить с комфортом? я как вспомню свои родные пружины,так ностальгия охватывает, было так мягко и удобно

Aslan Magomaev

New member
нивские пружины как раз таки короче, но они под весом таза меньше гораздо проседают, в итоге будет так же, как и было с родными по высоте. И можно смело пару-тройку витков пильнуть)))

support_0961

New member