Ребят купил жэ я не давно ваз 2107 карб Были у меня во владение авто переднеприводные вазы а там на их всех установлены электро вентиляторы Т ест при

Melina

New member
Привет всем
Ребят подскажите пожалуйста купил жэ я не давно ваз 2107 карб
Были у меня во владение авто переднеприводные вазы а там на их всех установлены электро вентиляторы
Т ест при определённых температурах они срабатывают
А у меня Карлсон стоит механический на помпе который
Вопрос как такой карсон себя ведет в зиму ведь он постоянно крутиться от оборотов двигателя не будет ли остывать мотор?
У нас просто морозы доходят до - 45
Стоит Карлсон как на фото 6 лопостей

_9vXeNcuwICVvNUGnGan-sFeEJUrEzcCOZsyOc9b2Y4GL17mBjznifnvK6Kmo6Su7ub24ZFlL3DwTTJeCMMpTvxu.jpg
 


TpakTop1cT

New member
Картонку поставишь между решеткой и радиатором, а вообще есть и 4х лопастной
 
Это устаревший принцип охлаждения, сегодня с учётом плотности потока целесообразно иметь гибридную схему(как у БМВ мех и Эл) либо просто электро.
Но с электро контуром есть тонкости, так вентилятор лучше восьмерочный, обязательно через реле чтоб не маятся потом с датчиками разной рабочей мощности - т.к. их тьма и на 1,5,16 ампер.
Также важно исключить формирование избыточного давления в системе - его часто путают с рабочим(циркуляционным) давлением установкой правильной крышки радиатора либо пиленой крышки радиатора - и все, тачка уже не страдает вздутием, кипением и ссаниной из всех щелей.))
 

Foxit_18

New member
Этот сними. Поставь электрический. А то замучаешься моторный отсек утеплять.
 

banzay

New member
Я недавно такой поставил никакого шума и вибрации и лучше охлаждает https://market.yandex.ru/cc/Eay7pRg
 

banzay

New member
6 ти лопастной ставят на лето, 4 лопастной зимой, электро не парься, принудительный лучше всего, 6 лопастной это нивовский
 

Ermitage

New member
ну у меня 4х лопастной есть я и ставил 6 на лето, ну перегрева не было на 6 лопастном
 
Если радиатор медный то советую поставить вентилятор с кондея с калины
Встаёт в медный радиатор ровно между банок и ставится со стороны решетки а не мотора
Летом в жару ни разу не закипел
Закрепил просто через отверстия пластиковыми хомутами

Rnm0uk24rLFT6OjNx6zKE2OAp2O5_Gq4ySPNzx6DErNP9WQ7dPpzyi1YAI9AXrjubg-1rKhE-1MjciVbk5ZE-Fij.jpg
 
ну тогда штатный ставить чтоб кузов не сверлить и радиатор на смещать где-то писали что есть штатные увеличенной производительности
 

Сверху