Регулировка клапанов.



Glamorous Boy

New member
Выставляешь метку на звездочке грм, берёшь щуп 0,15 мм, вставляешь в 6 и 8 кл, после крутишь коленвал на пол оборота и рег. 4 и 7 кл., далее через пол оборота 1 и 3, опять пол оборота и 5,2 кл. Регулируется на холодном двиг., щуп должен влезать туго, но после регулировки рокер должен щёлкать если его пошатать вверх-вниз
 

girl4look

New member
а еслиб в автошколах учили б не только ездить но и знать как починить авто своими руками!возможно многих сервисов не было бы!
 
А щто будет єслі перетянуть,бо в меня послє регульовки клапанов взагалі не заводиться (АВз 21 07 карб)
 

Aslan Magomaev

New member
к сожалению в автошколах преподают только минимум по конструкции авто. Но есть же мурзилка - за 300 сотни рубликов в одной книжке практически все неисправности и методы их устранения, все регулировки, да с картинками. Не пойму, почему многие экономят. Так же и грамотный автовладелец сосед по дому или гаражу всегда может подсказать. Ну и опять же ура, у нас есть интернет! Всё, абсолютно всё, что обсуждается тут на форуме уже давным давно обсуждено на других форумах. Тут даже не надо тем создавать - проще просто набрать в поисковике свою проблему и читать, читать, читать... , возможно незапуск двигателя просто вызван другой причиной. Отсюда, увы, не видно, надо Вам там на месте разбираться.
 

support_0961

New member
Раньше регулировал клапаны в сервисе по случаю, а тут осенью решил, что пора самому разобраться, ничего сложного-то нет. Удивился, что все до одного были перетянуты, щуп не вставить вообще. Что ж, сделал всё по мануалу: 0.15, метки, очерёдность, лёгкое защемление. После пуска немного напряг изменившийся звук работы на холостых. Если до регулировки был такой приглушенный шелест (как по идее и должно быть, по крайней мере мне так кажется), то после добавилось лёгкое цоканье, чем-то на дизель похожее, только более звонкое. В общем, погромче стало общее звучание. По динамике и работе в общем особых изменений не увидел. Пробег около 60К. Вопрос: какой звук-то должен быть, всё же? :)
 
после того как выставили по рейке более 10ти тыс ничего не регулирую и все отлично работает, клапана не стучат, щупом больше не отдам регулировать.
 
какая разница чем регулировать??? и от состояния иногда токая выработка рейкой не подлезешь. знакомому регульнули в сервисе и так что у него через несколько т.км клапана перегорели... все зависит от человека ДВС перебрали, моторист так на бил руки прям на слух регулировал)и все норм
 

Сверху