РЕМОНТ - Аккумулятор



Ок. У меня второй раз подыхает аккумулятор. К зиме хочу взять новый. Что брать? Что не брать я теперь уже вижу. На этот раз хочется что-то наверняка качественное, чтобы не приходилось его перезаливать по 10 раз.
 

FirstPro

New member
из за трещин между корпусом и клеммами акумы испаренния от туда попадают на клеммы проводов
 
варта неплохие, если не подделка и модель не самая простая. у меня еще селениус подольского завода (зеленого цвета) довольно честно три года отработал при неисправном генераторе и нескольких просадках в ноль в разные этапы его службы.
 

stportalik

New member
Спасибо. Кроме Варты есть варианты? Что касается той ерунды которую мы взяли, то называется Доккер. Через полгода одна из банок пустая, во всех плотность ниже плинтуса... Ничего не оставалось кроме как поменять электролит и зарядить по новой...При этом ничего не замкнуто. Но вот спустя 2 месяца началась та же симтоматика... Вот поэтому, чтобы не угробить ничего в системе зажигания хочу взять новый.
 

poorgoldon

New member
Аком неплохие аккумуляторы, и гарантию на них три года дают, кстати они же начали выпускать варту, как дочернее предприятие!!!
 

ErroneCurnent

New member
Я тоже про них много хорошего слышала. Просто интересно, у кого что долго держится.
 
Как-то заметил что протекает термостат(патрубки), начал менять и случайным образом разлил на генератор o_O Катался так 2 месяца, и тут начал аккумулятор подъебывать, мол зарядки нехватает, полез в генератор, в результате чего поменял таблетку(щетки) и диодный мост, пока машина прогревалась(с заряженным аккумулятором-родным(60мА)) она заглохла, в процессе выяснилось нету подзарядки от генератор. Пробую на этом же аккумуляторе еще раз завести, прокручиваеться еле-еле коленвал(аккумулятор разражен) решил поставить другой акк. на 63мА коленвал вообще не проворачивает(аккум. заряжен на 100%(фирма Arctic, что-то в этом духе)) для интересна ставлю старый-родной акк.на 60мА, коленвал проворачиваеться еле-еле... ----------------------------------------- Неужели для мозгов авто так велика разница в 3мА?
 
у меня аккумулятор Mutlu 55ач, месяц назад разрядился-купил зарядник, заряжал около 10 часов с током 5.5А, индикатор показывал что аккумулятор не заряжен, но по инструкции нужно заряжать 10 часов, поэтому отключил и постаил в авто. спустя месяц аккумулятор снова разрядился, щас заряжаю уже 17 часов, а индикатор показывает что еще не заряжен. пора менять аккумулятор? или время зарядки действительно большео?
 
Андрей и проверьте плотность электролита)) если 1,26-1,27 то это нормальная, а этот индикатор зарядки, на мой взгляд просто ерунда, толку от него нету, у меня 2 аккумулятора заряженных стоят а индикатор молчит мол незаряжен, так что ареометр в руки и вперед на замеры, а так если ак впорядке и при исправном гене, то мне и 4 часов хватает на зарядку)
 
Что дешевле, купить ареометр, долить электролит, зарядку купить или не заморачиваться и взять новый аккум на 65 аЧ ???
 

Сверху