Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
такой вопрос,на днях закипел,причину устранил,но теперь обороты холостого хода не 800-900 как обычно,а 1400-1600,с чем может быть связано и как лечить?
Версия. Может канал хол.хода от перегрева очистился от какого либо загрязнения (отвалилось). Ну и смесь обоготилась, если была бедная то обороты вырастут. В любом случае надо опустить до 1000....) если савсем корч то можно и неопускать..))
КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ /ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ На АвтоВАЗе: СЕРГЕЙ ОСИПОВ - ИНЖЕНЕР ОТДЕЛА ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ И ТОКСИЧНОСТИ Подскажите, из-за чего на холостом ходу бывают нестабильны обороты двигателя с карбюратором ДААЗ 2107-1107010? Чем конструктивно такой карбюратор отличается от 2107-1107010-20? Причин может быть несколько: перелив карбюратора из-за повышенного уровня топлива в поплавковой камере либо негерметичности игольчатого клапана- неправильная регулировка положения дроссельной заслонки первой камеры (заслонка приоткрыта). Отрегулируйте положение заслонки упорным винтом - так, чтобы на холостом ходу она была полностью закрыта. На карбюраторах типа Озон в таком режиме и воздух, и топливо подаются только через систему холостого хода. Бывают дефекты у электронного блока управления (БУЭМ). Теперь об отличиях двух карбюраторов. Это две модификации одной модели. Отличаются они только принципом управления холостым ходом. Карбюратор 2107-1107010 имеет ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода). Вместо упорного винта-заглушки в нижней части карбюратора (в канале холостого хода) ввернут клапан, отсекающий топливовоздушную смесь в режиме принудительного холостого хода (торможение двигателем). У карбюратора 2107-1107010-20 нет ЭПХХ, он оборудован топливным жиклером холостого хода с электромагнитным запорным клапаном, отсекающим подачу топлива при выключенном зажигании. На моем VAZ 2106 с карбюратором Озон не удается отрегулировать холостой ход, мотор работает крайне неустойчиво. На СТО мастер обнаружил, что в системе холостого хода вместо кольцевого распылителя с восьмью отверстиями установлено сплошное кольцо... В 1998 году ДААЗ модернизировал систему холостого хода в карбюраторах типа Озон для классики. Для упрощения производства кольцо с восьмью отверстиями заменено усеченным диффузором. В результате положение винта количества топливовоздушной смеси заметнее сказывается на регулировке холостого хода: вращать винт надо очень аккуратно (поворачивать на небольшой угол), но добиться устойчивой работы двигателя тем не менее можно. При минусовой температуре мотор VAZ 21063 с карбюратором 2105-1107010-20 во время прогрева глохнет через три-четыре минуты после пуска. А через две минуты заводится и исправно работает. Уровень топлива в норме... Дело, вероятнее всего, в телескопической тяге пускового устройства, которая заедает и приоткрывает воздушную заслонку меньше требуемой величины. Проверьте работу тяги и, если потребуется, устраните заедание, промыв тягу бензином. Распространенная ошибка - прибегнуть к смазке. Этого делать ни в коем случае нельзя - налипшая на смазку пыль тягу заклинивает. Могут быть и другие причины, например, неправильно отрегулированные пусковые зазоры воздушной заслонки и дроссельной заслонки первой камеры или нарушение герметичности диафрагмы пускового устройства.
Двигатель VAZ 21043 в режиме холостого хода работал весьма неустойчиво, карбюратор не поддавался регулировке. Картина немного улучшалась лишь при обогащении смеси (СО до 2-4%). Я просверлил отверстие диаметром 1 мм в дроссельной заслонке первой камеры возле выходного отверстия системы холостого хода. Также углубил на 1,5 мм посадочное место запорной иглы ЭПХХ и отключил его. Кроме того, пришлось отрегулировать положение подстроечного винта (закрытого заглушкой), который на заводе был завернут до упора. После такой доработки карбюратора двигатель работает ровно, содержание СО укладывается в норму с запасом. Вы пошли по ошибочному пути. Не найдя и не устранив неисправность карбюратора, стали дорабатывать его так, чтобы он мог работать с имеющимся (кстати, легкоустранимым!) дефектом. Все было связано с неправильным положением подстроечного винта. Начинать следовало именно с него. И тогда бы не потребовалось тратить время на доработку карбюратора, в результате чего нарушена работа системы холостого хода. Теперь она перестала быть автономной, а значит, не избежать повышенного расхода топлива, особенно в условиях городской езды. Отказ же от системы ЭПХХ ведет к увеличению токсичности отработавших газов в режиме торможения двигателем. На ОАО АВТОДИЗЕЛЬ (Ярославский моторный завод)
Да, сверлить отверстие для улучшения распыления У ОЗОНА - это нелучшая идия... У него на хол.ходу просто нету подачи топлива за отверстием, соотв. и распыливать ему ничево неполучится...) У озона на ХХ итак распыл лучший из-за диффузора автономной системы ХХ. Но данное отверстие может улучшить распыл на реж. частичных нагрузок.
проблема... карбюратор не регулировался жрал очччень много бензина,оборотов холостых 150-200.Купил новый.поставил в итоге холостых вообще нет....не прибавить,крути болты(винты) вообще пофиг никак не реагирует....что делать? карбюратор ДААЗ на 21074
Ребята подскажите. Заметил что в воздушном фильтре накаплмвается какая то жидкость, на взгляд не масло. Сама масло в норме. Может проблема из за карбюраьора??? И как это вылечить??