РЕМОНТ - РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ



sanportals

New member
У меня на ВАЗ 2107 что-то колонка рулевая болтается по вертикальной оси, ход довольно большой, болты крепления протянуты нормально, больше по делу сказать ничего не могу, кроме того что машинка 2008 года выпуска. Подскажите, это нормально, или как это дело в порядок привести...
 

Vitek22

New member
Нет ненормально, скорее всего надо варить, или место на кузове, или сана колонка треснула. Этот узел быстро выходит из строя когда особенно руль маленький - нагрузка возрастает.
 

CLS55AMG

New member
О как жёстко всё, ход померял, примерно 10 мм, можешь поподробнее расписать что и как варить?:-D
 

McKey

New member
люфт на рулевом колесе!!!!!!!! шаровые норм, тяги тож менял....Че может быть?????????? редуктор?? он родной...машина 70 тыщ пробега..
 
у меня тоже было подобное, мне востановили путём сварки, правда руль стал немного выше чем должно быть но ничего привык.
 

liska004

New member
У меня очень сильно увеличился люфт рулевого колеса.Что это может быть?
 

sanportals

New member
Парни помогите!!! Как поднять рулевую на 7ке????? Оч нужна помощ!!!!ЛЮБАЯ!!!!!!!!
 

MotoCannibaL

New member
наваривается пластина на лонжерон и потом прикручивается калонка...у мя такаяже беда
 

Yakovenko Y.

New member
тяжело ли менять саленблоки(на рычагах)???? И ещё, может быть из заних так пробивает подвеску??? Поменял нижнии шаровые и подвеска стала долбить ещё сильнее! Тяги новые, редуктор новый, маятник! Газовые аморты!
 

LUXURY

New member
ну на верхних рычягах сайленты поменять можно просто,а на нижних мне пока неприходилось. при устаноски нижних рычягов их окончятельную затяжку нужно проводить при загруженой подвеске. короче собираеш полностью обратно подвеску,а окончятельно затягиваеш гайки которые на 22 на нижних рычягах заехав на эстокаду
 

KRAIN

New member
там подходят два провода.подключаешь к самой кнопке сигнала их в любом порядке.главное закрепи их нормально.бывает слетает,замыкает и арет без умолку.ставишь назад руль и все.
 

girl4look

New member
поставь обратно стоковый руль и всё! Нахер этот ,спорт руль, не для классики он ,ну по цигански смотриться, ещё брызговеки синии , уё..ище! Ну это маё мнение,тебе мож нравиться! Посадить, затонировать наглухо, и литьё 15е и Всё!
 
предохранители проверь на всякий случай.скорее всего замкнул провода случайно он у тебя и перегорел.мне тоже только сначала спортруль нравился.потом чо то надоел.при разворотах неудобно с ним.больно маленький.я его бате поставил в шестерку,ему нравится.
 
я не знаю правильно говорю или нет,но говорят так - Большой руль вообще убогище,едешь как на КАМАЗе,а маленький нормально,как и у иномарок,может и разворотах неудобно,но зато нормально... Вот попробуйте сесть в иномарку,поездите,а потом обратно сесть на классику,поймете чем разница на инорке руль и на жигулях руль от КАМАЗа.
 
там и гидрач стоит так то! А у нас, попробуй летом стоя на асфальте, да ещё если тебя зажали, и ты делаешь 30 действий туда и обратно, ой бля я посмотрю на тебя как ты там припоетеешь, сам потом оторвёшь этот ёбаный маленький руль нахер)))
 

Сверху