Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ремонт (теперь эта тема для полных профанов которые незнают к чему относится поломка)
Вопрос. Реально ли в полевых условиях проверить работу исполнительных механизмов сцепления. А то на слух и ощущение - может быть неисправность, а может мне кажется... Или проще в сервис обратиться. Машина еще на гарантии, пару недель назад было ТО. Но о том, что со сцепухой может быть что-то не то, я понял пару дней назад.
При отпускании сцепления на нейтралке появляется шум. По ощущениям - где-то что-то не смазано. Не сказать, что напрягает, но тем не менее. Раньше не замечал. Это раз. А второе - это когда плавно отпускаешь сцепление на первой без газа - машина сначала начинает ехать плавно, а через пару секунд после начала движения начинает дергаться, причем чем дольше все продолжается, тем сильнее дергается. Аналогично для второй передачи. А раньше машина чуть ли не третьей сама без газа могла ехать, причем никаких рывков не было. Но если обороты чуток поднять газом, то все становится ОК. Кстати, и при переключении передач, если чуть побыстрее отпускаешь сцепление, то бывает, что пару раз дернется. Короче, если на встречу приеду, то все покажу. Просто я еще не знаю, как на других авто, сравнить то не с кем. Может в чем-то другом проблема, а может просто так и должно...
у тебя ж машина вроде новая? Симптомы то и правда выжимного, и шумит и дергается. Все как у меня. Но у меня машине 20 лет и неизвестно когда и что в ней менялось. А дергание при трогании - это впуск дурит. Может форсунки пора помыть... ТАм мног чего возможно и генератор и провода свечные. Да, еще вопрос, а берет сцепление всегда в одном месте? У меня бывает что возьмет и ниже схватит...
Умер стартер,после недолгих колебаний заменил на стартер от ШевиНивы,результатом довопереплатил всеголишь 400руб(он на столько дороже нового 2107) зато: Он компактнее,встает на теже места,он редукторный а это значит:более надежный,долговечный,меньше сажает аккамулятор,крутит быстрее и стабильнеее.
рассказываю в красках про этот стартер - его всасывающее - ГАВНО. оно от 10ки там стоит. отрываются уши от якоря реле, плохо контачат пятки замыкающиеся этим реле. поменял 2. что само по себе стоит 400-500 рублей против 250-300 за обычное классическое и плюс работа. сам делал, но гемору там хватает. если повезёт - то искренне рад за тебя. Стартёр в эксплуатационных характеристиках явно лучше родного. ЗЫ. если всё же случится такая беда с всасывающим, то покупай елкхово (вроде бы) в коробке. оно нормальное.