Рулевой маятник на втулках или на подшипниках. Опрос

Какой маятник Вы предпочитаете? На подшипниках или втулках. Как часто Вы попадали в ситуацию, когда маятник на подшипниках заклинивало и Вы улетали в кювет? Как руление в том и другом случае? Срок службы Вашего маятника до замены (желательно в км.)
 


belaya

New member
я выбрал на подшипниках потому как у меня такой стоит) я поставил месяц назад 3000 пробегал пока норм.
 

waweb

New member
К вопросу о птичках... Интересовался у знакомых продавцов автозапчастями(САми закупаются в Тольятти-сами и торгуют)насчет маятников-вышел такой расклад:все отказались от московского производителя-голимый брак(клиенты покупали московские на подшипниках-вообще оказывалась туфта,потом меняли на втулках(характерно,что продукция Кинельского автоагрегатного завода практически без брака по втулочным маятникам и по подшипниковым 50%-50%) и было им хорошо... Ну а выводы делать вам...
 
лутше брать на втулках,на подшипнике нужно постоянно подтягивать гайку.Срок службы примерно одинаковый.
 
А маятник надо вместе со втулками менять, если на подшипник переходить? Или меняются только втулки на подшипники? Я просто не знаю что у меня стоит и куда смотреть чтобы увидеть. Брал год назад у деда, так он наверное за 92000 еще и не менял, сам проездил 21000 чуть больше чем за год, люфт есть приличный, по чесноку с ним ТО не пройти.
 

Alex Putilin

New member
так а чем подшипниковый лучше втулок? как это отражается на поведении авто на дороге?
 
А вы знаете,что на подшипниковый маятник идут Конические подшипники !Мы с приятелем разобрали маятник на подшипниках(типа заводское качество),а там стоят обычные подшипники ! вот это полный финиш !!!Маятник не прошел и 2000 км-прям зарычал !Я в ауте ...
 
озадачил. После установки маятника на подшипниках я-то ни разу не подтягивал гайку. 50 000 км прошёл. Надо будет глянуть... Вот тоже интересный обмен мнениями - втулки лучше ходят и не боятся большых радиальных нагрузок
 

Сверху