Саламчик из Пятигорска братцы. Я тот самый тип что поехал на Жиге в Грузию. Но сделал одну ошибку, начал делать машину непосредственно перед выездом

almkz

New member
Саламчик из Пятигорска братцы. Я тот самый тип что поехал на Жиге в Грузию.
Но сделал одну ошибку, начал делать машину непосредственно перед выездом > И когда дядя Витя об этом мне сказал, я первым делом понял как тупанул.
Вообще нашел я того самого дядю Витю, поехал и настроил у него карб. И я конечно считаю всех этих типов шарлатанами или около того, но после него Жига ожила и начала валить!!! Но!, 0-100 она едет, и потом ну не хватает ей, максимум по прямой можно раскочегарить до 120-130,…что не так? И самое главное причудо, то как начала вести себя стрелка скорости, её просто колбасит. Что это? Может что-то умирает?
И в догонку, когда трогаешься если коряво, то слышен этот типа звон в районе кардана, это что?
P.S. Москва - Грузия: Тбилиси и потом там еще по 300км по Грузии туда обратно Кобулети, на рахате, на кайфе, Единственное что напрягает, когда в подьемы, как будто на ручнике еду. > Есть Кировоград что нужно мощности.
 


Song

New member
Когда не хватает мощности, ставится турбина, комрессор, дросселя
 

vl77ru

New member
я решил пойти логической цепочкой: сначала сделать подвеску, ибо за 18 лет, есть ощущение что там всё в стоке. Уже подарили пружины технорессор -50, и аморты КлубТурбо. Осталось купить все рычаги и прочую мелочевку.
Далее тормозная система, тормоза тут сейчас ватные и хватает их в самом конце. Есть интерес перейти на 14 радиуса тормоза, и сзади тоже поставить дисковые и сдружить это всё с гидроручником что на зиму жиганить по полной (готов сани летом так сказать).
Ну и когда машина будет собрана уже, то есть подвеска и тормоза, чтоб не перевернуться и вовремя остановиться, тогда и можно уже мощи добавлять мотору.
 

ya.ne.ya

New member
смотри не перегни палку и не перекорчуй) а то можно без машины остаться, я имею ввиду постоянно в гараже будет что то ломаться или что то доделывать. Есть смысл так делать если есть надёжный запасной поджоп
 

Marin.gps

New member
да да, учел этот момент. Есть девятка в хозяйстве, тоже с мертвым мотором, и сейчас пока особо работы нет, её и хочу на повседнев а именно больше на зиму, потому что она уже гнилая вся и в зиму её не жалко. Даже есть мысль чуть приподнять, на те самые +30
Так-то да, насмотрелся тех самых что день два за рулём, потом день два и под машиной)))
Ну и плюс меня пугает 12.5.1. как законопослушного гражданина.
 

Artu

New member
я тот самый кто день два за рулём и день два в гараже. Поэтому скажу одно. Чем больше переделок, тем сильнее это ломается(
 

LelikS

New member
я понял) что не в интернете ты это прочитал и на своём опыте что-то советуешь.
 
понимаю..
У меня обычно вечер катаюсь, день в гараже

fqEBWBXDHBcAHtoY0lXmQKi400F0MDqzKFLLlitZH1fWeL87IaDDhfEHBJ-elVfXst5phdhYx6bECfL-Q8u6btAU.jpg
 

zzzdemzzz

New member
Насчёт звона это может быть крестовины или хвостовик редуктора гайка прослабла. Насчёт стрелки это приводу на коробке который идет на спидометр или тросику спедометра приходит аут.
 

Mishelin

New member
ну я как бы и хотел понять что закупить, потому что через 10 дней снова предстоит около 3000км проехать, это Пятигорск-Тбилиси, Тбилиси-Грозный, Грозный-Москва, и чтоб не остаться (сломаться) в дороге, чтоб всё было с собой и в любой деревне на дороге отремонтироваться.
Если накроется стрелка скорости, то это не криминал.
 
несколько дней назад при трогании с места появилась такая же проблема. Снял редуктор, полуося, кардан.
У редуктора тепловые зазоры выставить пришлось на хвостовике и заменить масло + крестовина кардана.
На дальний путь советовал бы установить двухклапанный бензонасос и отрепетировать карбюратор.
 

resort

New member
Ну что стучит, это много может быть, и подвесной, и подушка кпп и у муфты железная пластинка. И тд итп. На яме смотреть надо. А то что мощности мало, ну и жара щас была, в жару хуже мотор едет. Да и мотор 1.5же? Кпп 5ст? Ну штош, щас на говорят что сток должен 180 ездить стабильно. Я скажу так. Если мотор не жрет масло, отстроен теперь уже карбюратор, в идеале ещё бы и трамблер выставить как надо, то по мех части у мотора нет проблем. Динамика достигается хорошей настройкой карба и трамблера) а так красава, я б тоже так прокатился
 

coffeeMan

New member
бро, всегда со внимание читаю твои советы в группе. Лайк. Загоню на яму по прибытию и гляну тогда.
И да, есть такое, когда жара, как будто ей лень ехать. Но в последний раз напрягло, ехали из Кобулети по Грузии, шел дождь, ливень такой, и тоже как будто не хотела ехать. Да, 1.5 мотор карб же, и КПП 5ст.
Чтоб ехать 180 на стоке, это надо быть либо сильно везучим, либо очень опытным водилой.
У знакомого семерка, так он видел что я где-то со своей мучаюсь и скинул видос как она у него 160 едет и типа есть еще запас, газ не в полу. Из того что он делал, только карб от нивы ставил, да и говорить что не особо жрет она у него. Вот хз чему верить? >
По маслу, когда менял вкладыши, всё промыли там, и чуть не хватило и залили 3.5 масла в неё. Должен был еще подлить, но что-то смотрю всё нормально, не беспокоить ничего, так и проездил 11000км пока лампочка масла не моргнула. Вот тут то и в Грузии поменял масло, на что-то хорошее завозное. Когда старое сливали, там литра 2 было всего. Грешу на то что в одно время датчик в радиаторе барахлил и она грелась несколько раз.
Теперь да, надо с трамблером что-то делать, я то грешил что это карб тупит, но там и с зажиганием беда, нету того самого чтоб с пол-оборота она заводилась. Надо по прибытию найти спеца кто в этом шарит и уже довести всё до ума.
А, еще что-то с педалью газа было, Дядя Витя там под шаманил с тросиком газа, и теперь на нажатие газа она начала резво реагировать.
 

versetty

New member
Стучит тросик спидометра. Он в порядке, но сухой. Надо туда литола заложить пальцем и этот звук исчезнет. Звон при трогани с места - крестовина, как правило - задняя. По скорости - машина едет так, как должна. 77 лошадей на карбюраторе и трансмиссии 50-х годов не должны ехать как современная машина. Тут нужно выбирать экономичность или динамику. Вкрути топливный жиклер большего диаметра и тачка будет валить но и расход будет литров 15 по трассе. Карбюраторщик явно что то среднее выбрал. Это же и подьемов касается, ненужно ждать чудес, с машиной все нормально
 

Raid

New member
вооот спасибо тебе добрый человек) Я сейчас как ребенок который познает мир и хочет делать всё сам, а не у кого особо спрашивать что да как? Да, стучит сама стрелка, ну или тросик, и я связывал это с тем что протюнил карб, думал мало ли чего на это повлияло. Надо теперь понять как туда влезть, и заодно посмотреть почему у меня не горит лампочка сигнализирующая о том что бенз на подходе.
Звон тоже после того как карб настроил, думаю нагрузка возросла и надо что-то менять на усиленное. Если крестовина выйдет из строя, то машина просто встанет?
В ней по паспорту 71 л.с, но мотор этот менялся в принципе на такой же. И особых скоростных показателей я от неё не жду, но хотя бы на М-4 уверенных 130-140км/ч, это же не много то чего от неё хочу.
С жиклером точно мудрить не хочу, ибо машина на повседнев у меня чтоб на работу ездить, и тут важно сколько она будет жрать в Москве с её пробками то.
Карбюраторщик что-то мудрил, и в итоге настроил её под дрифт. Пока на мертвой подвеске ничего не пробую, но скоро решу этот вопрос и посмотрим на что она способна.
 

Ttand Ingush

New member
130-140 это много, 120 ещё пойдет. У неё по паспорту максимальная скорость вроде 145
 

Сверху