Шланг отвода картерных газов



Если ты про шланг к воздушному фильтру, то этот шланг спускают вниз когда через него идет масло в случае износа компрессионных колец. Он нужен для создания низкого давления в картере чтоб масло не гнало через сальники. Кроме того, картерные газы, которые идут через него очень ядовиты. Я слышал, что некоторые во время ночной стоянки задыхались. Лучше надеть его на фильтр и попробовать раскоксовать кольца.
 
лично у меня он стоит как положено. Сначала через его масло гнало в фильтр. А потом я купил какойто спрей не помню как называется для раскуксовки колец пару раз проделал процедуру с поршнями теперь и масло не гонит и кушает от замены до замены грам 200-250 при чем движок прошел без вмешательства и вскрытия на сегодняший день 147тыс. А ето не мало значимый фактор правда уже голову нужно смотреть клапана отрегулировать. Заодно и крышку покрашу:)
 

MotoCannibaL

New member
У меня на сапуне стоит самодельный фильтр. В качестве фильтрующего элемента стальные мочалки для мытья посуды
 
делал я с керосином!на некоторое время хватило!сейчас вообще проблема:после ночной стоянке вынаю из шланга ледышки уже думаю в низ опускать!
 

Сверху