Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Карб он не хитрый, он интересный=) И в мытье больше нуждаются не жиклеры а каналы. Снимаеш карб с машины. Снимаеш крышку, нижнюю часть. Береш в руки насос, бензин или средство чистки карбюратора. И продуваеш, промываеш каналы. Чистиш иглу хх, жиклеры моеш, эмульсионные трубки тоже неплохо вынуть. Ускорительный моеш. Короче все чистиш, собираеш как было, ничего не забываеш поставить на место. Потом на машине подрегулируеш холостые.
главное не перепутай жиклёры. у них разная маркивка. я когда первый раз промывал то перепутал . тока вроде заправлюсь фигак уже бензин почти на нуле. а потом вспомнил что у них разные отверстия для подачи топлива. местами поменял и всё стало норм. в карбе ничего сложного главное его потом настроить. УДАЧИ.
а я кстати как то прикололся и поставил если не ошибаюсь 125 и 150 жиклеры...это было что то...машину вааще не узнать..ебош*т со страшной силой разгон просто не реальный...улыбка с лица потом минут 20 не слезала...))) но расход конечно тоже нереально увеличился...да и на холодную переливала жестко...т.е.ездить можно было если ставить на прогретой...поменял все обратно..(((
ГВЖ и ГТЖ жиклёрами чё то регулируется или они просто вкручиваются и затягиваются??) если я хочу их поменять со стоковых на: 1-я камера - 130/170 во вторую камеру 162/190!!!???!!! то надо запоминать на скока они вкручины или нет?)
перед установкой в карбюратор... ...сначала окинь жиклёры любящим взглядом, поднеси к уху и послушай не пищат ли они о том что ещё грязные, если всё нормально прошепчи им нужную максимальную скорость и попроси если надо чтоб валили с низов... затем нежно протри последний раз тряпочкой... и закручивай бережно.