стоит ли ставить?

интересно стоит ли ставить дополнительные фильтра мягкой очиски топлива?судя по тому какое сейчас качество.!
 


Dumpty

New member
можно ли от инжектора фильтр поставить . .на карбюратор..?ведь качественее очистка будет?
 

waweb

New member
можно. Отличие от обычного фильтра - в площади фильтроэлемента и прочности по давлению. Ставь и не парься.
 

gohunter

New member
Не вздумай ставить и не слушай этого профи))) для фильтра инж. нужно давление выше, мы с пацанаом на ниву поставили, через 2 дня она стала при езде очень сильно дёргаться, приехали в сервис ЛАДА (заметь, специализированный сервис). Рассказали всё мастеру, - Ну открывай капот... -Да вы чё пацаны? Еб...нулись? Кто ставит этот фильтр на карб.? У тебя с инжектором даже бензонасосы разные, ему давления не хватает... Пришлось ещё и карб. регулировать!!! Поэтому это не мои слова!
 
сталкивался я с такими специализированными сервисами))))) пока семерка была карбовая, ездил на инж фильтре и ни хрена не случалось. Я не теоретики эти, я на практике все испытываю. НИКОГДА не имел проблем с засорением карбюратора.Насчёт того, что карбовый бензонасос его не прокачает - полная чушь! Проверить легко - возьмите сабж и подуйте в него, и вы сами ответите на этот вопрос.А корпус металлический в нём как раз для того, чтобы избежать ЧП на инжекторной машине, где давление, создаваемое бензонасосом, действительно, выше.
 
в тему скажу - заправляйтесь на нормальных заправках. у меня фильтр тонкой очистки за 10 рублей стоит перед бензонасосом уже полтора года. чистый не менял - езжу и не парюсь
 

girl4look

New member
у нас сдесь чтоб до нормального бенза добраться нужно как минимум 130 км проехать. . . .
 
поставил фильтр инжектор вместе с новым бензо насосом германским какимто . . Вроде работает . .время покажет.
 
не повезло. я еще так понимаю, карбюраторным машинам проще с некачественым бензином, главное чтобы не ацетон, не моча и не вода. иномарки конечно страдают сильнее. поэтому для иномарок на Урале тоже сложно с заправками ))
 
инжу наоборот на плохом топливе легче живётся, главное, чтоб форсы не засирались. Там распыл топлива гораздо лучше, и сгорает бенз гораздо эффективнее из-за этого.
 

Ilyas Ualiyev

New member
ага и через двести метров после заправок с сомнительным топливом инжекторные останавливаются и ждут эвакуатор )))
 
Если инж проедет 200 метров, то карб останется стоять где стоял)) Я ж спецом сказал, что если ФОРСЫ НЕ ЗАСРАЛИСЬ, далеко не всегда в плохом бензине муляка присутствует))
 

Krotty

New member
смотря что называть плохим бензином. бывает же бадяженый, бадяженый с грязью. бадяженый присадками палёный 76 да ещё и с грязью, карб хорошо глотает грязь. а инж бадягу, от коплексно ху..вого бенза все встанут)))
 

mirabo

New member
ну вот именно грязь для инжа да, вредна особенно, но просто бадяженый, но чистый, инж легче переносит.
 

Сверху