Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Когда у меня была шаха, переделанная на 76ой, я ставил Brisk, первый комплект был одноэлектродным, потом купил трехэлектродные. На семерке когда купил, стояли NGK, а недавно поменял на Finwal. Всеми вышепречисленными доволен. Правда, как правильно подобрать свечи на мотор, переделанный под более низкооктановый бензин точно не знаю, поэтому промолчу...
Ильнур Раев, еле как набирать она не будет, т.к. не хватит крутящего момента и движок заглохнет. Машину из-за этого трясет. Вывод: на 25 км/ч только вторая передача (третья от 40 км/ч)!
Товарищи, для каждой скорости - своя передача... На 25км/ч недопустимо двигаться на третьей, ибо двигателю не хватает крутящего момента и он работает в режиме больших нагрузок, в результате чего может сбоить, из-за чего и могут быть рывки... Степан Креков, если я не ошибаюсь, то звук работы клапанов слушается на двигателе не под нагрузкой, а на холостом ходу двигателя... Под нагрузкой слушается момент установки зажигания на карбюраторных двигателях... И теперь по теме =) У меня стоят NGK V-line, для бесконтактной системы... Я доволен =) Меняю примерно раз в 25-30тыс. км.
ну клапана я 1 хер отрегулировал,выкрутил свечку,понял что кто-то до меня в карбовую 7ку поставил свечи для инжекторов,сегодня поменяю на ngk vline №2 и УОЗ выставлю!