свечки с 3 электродами

nemecfc

New member
если я поставлю себе на классику свечки с 3 электродами(как то так называются)чего нить изменится в работе двигла??
 


...по теории если три электрода, значит якобы сразу три искры с каждого идеьт , а значит это надежно, на самом деле одна мощная искра делится на три слабые...так что впринципе что один электрод дает один раз мощную на три раза слабые, так и три слабые на один раз мощную (практика)...вот если бы было три изолятора еще, тогда другой разговор))) это уже инженерам обращение)
 

soccerrooney

New member
3 пробоя, че-то многовато для имеющейся энергии искры... скорее это влеяет на ресурс свечи...
 
Трехэлктродные свечи очень быстро загаживаются, плохая очистка от нагара. Может даже зазаор нагаром перекрыть...
 

Ванька В.

New member
Эти свечи никогда не дадут три искры одновременно. Так как сопротивление у одного из электродов всегда меньше, чем у других двух.
 

Kompot

New member
у меня стоят BOSH с 4 электродами! за 3 месяца не одного минуса))))))))))
 
Якобы чем тоньше электрод, тем больше фронт пламени при поджиге. А это платиновые и иридиевые. Я себе поставил платиновые, но уже месяц не езжу на машине. Про толк сказать не могу. :(
 
Ставил я себе тройные, эффекта ноль, суть их работы заключается в разном зазоре на каждом электроде, типа в зависимости от условий эксплуатации в разные погодные условия, мороз/жара. Ну это я на коробочке прочитал, может быть и мозговставляние, ХЗ, надо же что-то написать. Но свечи работали только с актаном 4 (с ним искра мощнее), а без него они засрались в момент.
 
с мертвым движком машина ездила только на трёхконтактных на простых забрасывала маслом , а вобше в них нет смысла ведь законы физики некто неотменял искра бить будет только в один злектрод самый близкий или чистый .
 
6 Поддерживаю!!!!!! со сгоревшим клапаном, компрессией 6-6-4-5 я только на таких и мог ездить. да и свечи к томуже разные бывают. очень много говна задвигают. прошлий бриск трехелектродный около 40 тыс отходил(клянусь!!! из них моих только 35, и сейчас стоят) а на семерку купил и через три дня выкинул нах. вот те и фирмА. поставил NGK V-line вполне ими доволен.
 
ну вот уже больше месяцев 8 езжу на NGK 3- электродных. Ничего не могу сказать, искара всегда есть, машина заводится в людой мороз с пол оборота
 

wolf

New member
У меня стоят DENSO(Япония) с одним электродом,никаких претензий не имею,прошли 22000 км.и на 95 и 92 не самого лучшего качества.Самый сильный мороз когда запускал двигатель -32,завелась с первой прокачки(инжектор)
 

Сверху