Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
...по теории если три электрода, значит якобы сразу три искры с каждого идеьт , а значит это надежно, на самом деле одна мощная искра делится на три слабые...так что впринципе что один электрод дает один раз мощную на три раза слабые, так и три слабые на один раз мощную (практика)...вот если бы было три изолятора еще, тогда другой разговор))) это уже инженерам обращение)
Якобы чем тоньше электрод, тем больше фронт пламени при поджиге. А это платиновые и иридиевые. Я себе поставил платиновые, но уже месяц не езжу на машине. Про толк сказать не могу.
Ставил я себе тройные, эффекта ноль, суть их работы заключается в разном зазоре на каждом электроде, типа в зависимости от условий эксплуатации в разные погодные условия, мороз/жара. Ну это я на коробочке прочитал, может быть и мозговставляние, ХЗ, надо же что-то написать. Но свечи работали только с актаном 4 (с ним искра мощнее), а без него они засрались в момент.
с мертвым движком машина ездила только на трёхконтактных на простых забрасывала маслом , а вобше в них нет смысла ведь законы физики некто неотменял искра бить будет только в один злектрод самый близкий или чистый .
6 Поддерживаю!!!!!! со сгоревшим клапаном, компрессией 6-6-4-5 я только на таких и мог ездить. да и свечи к томуже разные бывают. очень много говна задвигают. прошлий бриск трехелектродный около 40 тыс отходил(клянусь!!! из них моих только 35, и сейчас стоят) а на семерку купил и через три дня выкинул нах. вот те и фирмА. поставил NGK V-line вполне ими доволен.
У меня стоят DENSO(Япония) с одним электродом,никаких претензий не имею,прошли 22000 км.и на 95 и 92 не самого лучшего качества.Самый сильный мороз когда запускал двигатель -32,завелась с первой прокачки(инжектор)