Течь масла из-под фильтра

прошу помоч у меня семерка с 5 движком и проблемка между двигателям и масленым фильтром есть хрень с талшену 2см это что прокладка метал или удленитель длячегото??? там проступает масло давольно много а под фильтром чисто!!! ПАМОГИТЕ!!--ЭТА ХРЕНЬ ЗАБЕРАЕТ 1Л НА 300КМ
 


DmitryB

New member
выкрути ее и заглушку поставь. а что касается как открутить то напильником поработай и подточи под какой нибудь ключ
 

Sergey Yakovlev

New member
не, ну ставят переходник на маслокулер, на спортах так делают, но это ж не тот случай))
 
ребят- все гаразда проще пришлось вылажить 40 инфо!!! пятая модель движда не много другая канфигурацыя, и находиться немного ниже филтер!! да хрень эта не увсех протекает!!! и поэтому люди гадами ездят))) это своего рода- переходник к масло фильтру ДА И САМОЕ ГЛАВНОЕ--- РЕЗИКУ УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ НЕ ВЫПУСКАЕТ Я ПЕРВЫЙ РАЗ СТОЛКНУЛСЯ И СГОРДОСТЬЮ СКАЖУ!!! ЗА РУССКИЙ НАРОД!!! все просто снемаеш филтер аткручиваеш штуцер подачи масла на фильтер вынемаеш со старого фильтра резинку и перекидуешее туда да при холоде может не залесть!!! резинка круглая а место нахождения в форме англиской буквы- D хоть что то придумали использывать вторично!!!!!
 
У меня пятёрка, блок тоже 2105, ставлю обычный фильтр и ничё, всё в ажуре. Не знаю, чё там за простовки-переходники у тебя, а у меня нету))
 

Сверху