Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
народ, кому нужен тюнинг гбц и блока цилиндров - пишите в личку. делается качественно на американских станках. плюсы и минусы фрезеровки гбц : минусов по сути нет, если гбц исправна. плюс в том, что степень сжатия возрастает, можешь с 92ого бенза перелазить на 95.
не в марке бенза дело ненадо небылицы расказывать, до 10 двиг настраивается на 92. Можно настроить на 95. Надо правильно подбирать опережение и форму камеры сгорания. А мифы эти пошли от того что народ думает что повысил степень сжатия, и поехал на стоковых настройках зажигания - ЭТО МАРАЗМ. Зажигание ставится позже, гдето 2 градуса на единицу степени сжатия. Если газараспределение осталось сток то в принципе только трамблёр повернуть. У если вал другой то менять характеристику центр. регулятора опережения.
какую-то ты невнятность про мифы и зажигание сказал, я тебя не понял абсолютно и наверное это очень хорошо, что не понял. ясен пень, надо регулировать зажигание после фрезеровки.Ясень болт, можно выставить зажигание хоть под 98 на сток бошке.Капитан очевидность ёпт. но человек спрашивает про плюсы и минусы фрезеровки. а про фрезеровку ты не сказал внятно ничего.
Продается ГБЦ с расточенными каналами под максимум.Осталось отшлефовать до зеркалки и вбить втулки. Место расположение: Московская обл. Контактная инфа: 575-225-144
ни на сколько практически. с головой рекомендуется точить низ (облегчать) у самого сейчас легкие колено, маховик. шатуны, клопы. Голова лежит почти допилена. Каналы впуск 36 выпуск 32. клопры новые на подходе. втулки бронза, в проекте вал эстонец