Тосол

Вот тут такто простой вопрос какой лучше и чему верить) хотя наверна все одно и тоже тока этикетки разные... PS доп вопрос в жаркую погоду инжекторные 7ры перегреваются и включается охлаждение вентилятором...но сегодня был сам свидетелм как две машины метров через 300 друг от друга вскипели...какова причина поломки (объсите мне как чайнику -) )?
 


термостат полетел, и вентилятор включается слишком поздно, у меня такое было....либо засранна система охлаждения(еси возраст у машины приличный), вприципе и всё...ну может ещё чёто жеско пробито и весь тосол утёк и всё))
 
нет тосол в контуре оставался :) правда с дуру сдернули крышку ихотя отчетливо понимали что лучше етого не делать и оказались все в фонтане тосола:)..хотя всетаки разгерметизация была раз машина дымилась.....ну вплане пар от нее шел) машина сентябрьская.
 
а что лучше заливать тосол или антифриз? и какой объем необходим чтобы полностью заменить охлаждающую жидкость по всему контуру?
 

energie

New member
объём системы-9,5 литров вместе с печкой. не знаю, я тосол 40-й лил.
 
у меня ипет мозг блок предохранителей!!винтелятор воообще неработает пришлось делать по кнопке его(( а сам лью 40 тосол
 
Лью А-40 Лужский-доволен.Насчет перегрева не знаю-у меня 07 инж.по три часа в пробках стоял,в пятницу вечером и ни разу не перегрелся!
 

domenshop

New member
тосол не важно какой! тоесть самый обычный с названием ТОСОЛ на этикетке первым делом все контакты нужно проверить почистить иначе изза трех рублей полетит все лучше уж это произойдет от термостата или пробки, но не от такой мелочи
 

Krotty

New member
скажите можно ли поменять термодатчик без слива тосола? или это неизбежно есть ли какие проблемы и особенности?
 
какой? тот, что на радиаторе-вытечет из радиатора тосол, это точно. лучше залить по новой, говорят, пробки воздушные могут быть. я, кстати, краны сливные поставил- гораздо удобнее, чем с заглушкой.
 
на радиаторе херня менять главное все быстро сделать старый открутил полелось пальцем закрыл прицелился новый датчик нажевил зятянул потом долил ок 1.5 литра и усе а воздушные пробки у карбюратора снимаеш шланг доливаеш тосол пока с двух концов не польется и нет воздуха вот и все
 
У кого хрено с охлаждением предлагаю на лето снять электо вентилрятор и поставить на помпу обычный вентилятор за 65рхер когда движок нагреет а ближе к зиме поставить обратно
 
что за 65рхер? если ты имеешь ввиду обычную крыльчатку как на копейку то разве ее можно поставить? все говорят что это неполучится...
 
ставится на шкив помпы. можно конечно поставить, но вот шум от него будет как от пылесоса... кстати, с ним не всегда всё хорошо. если греется, то как на электро не включишь вентилятор принудительно (тумблером или просто замкнув два провода от датчика).
 
нее, имхо от кнопки электрический лучше. в идеале сделать бы с двойной схемой включения:датчик и кнопка. механический вент-он сцука шумный и движок нагружать будет.
 

Сверху