Трудное включение передач

Кто сталкивался с такой проблемой: трудно включается первая и вторая передача (причем первая намного труднее второй), а также выход с первой при переключении на вторую...будто закусывает во всех перечисленых случаях.....подскажите, что делать пжл. Канитель такая не всегда, иногда вкл/переключается хорошо. Машине тока будет год, еще не наездил и 10 тыс.,7-ка инж. Проблема началась через полгода после покупки.
 


А что по гарантии в салоне говорят?? Я так понимаю, гарантия должна же быть, если даже и хозяин другой...
 
у меня лопнула пластинка ведущая от центра до края карзины!!!у меня из там было 3 штуки и одна лопнула!по этому тоже бывает пропадал выжим!!!не возможно или включить или выключить первую и заднюю передачу!!!я меня сцепление
 

McKey

New member
у мя была такая хрень, долго гадал, в итоге в рабочем цилиндре клапан пропускал, попробуй проверить так выжми и подержи сцепление а потом включи, если хреново включится то он 100%, если быстро выжать и не держать должно норм включаться)
 

Lee7777

New member
Александр Черешнев, эта пластинка паук называется, распространенная проблема... У меня тоже была проблема, первую и заднюю через 3 включал частенько. Думал паук, разобрал все целое, сказали может диск залипает, напильником по краю немного прошелся, собрал, 50 грамм масла долил и все пропало)))
 

el_ruso

New member
Александр Кремлёв: в салоне говорят типа сам сжог сцепление)))
 

soccerrooney

New member
Да потому что мудозвоны они)))!!! У меня тоже в -40 дак вообще сложно переключалось, доходило до того, чтобы тронуться на перекрестке, приходилось ее глушить, включать скорость и на сцепление заводить.... На заглушеной, кстати, без проблем все включалось... Попробуй разбери сцепление посмотри, если есть возможность, так-то это не долго...)))
 
всем спасибо за советы, будем что-нить делать. на последок поеду еще раз в салон, по гарантийке (пока не закончилась) пое*у им мозги))))
 
А еще узнай что у тебя в коробке залито. ))) Тоже была такая фигня, долго ездил, года два. Потом поменял сцепление в сборе, ничего не изменилось (в плане включения передачи). А недавно залил Castrol Syntrax Universal 75W90 (дорого, по 350р за литр), все стало в шоколаде!
 
короче был в сервисе, смех да и только)))) обращался не тока по этой теме, но и по другим проблемам. так появился ОПЯТЬ стук впереди-сказали что шаровая, это при том, что ее меняли в феврале,круто?!)))) просто нет слов... ладно заменили... А по переключению скоростей сказали что нужно менять сцепу, идет залипание дисков, но по гарантии это не проходит, нет в перечне которые проходят по гарантийной замене))) вот еще, хрень. У них только работа по замене сцепления стоит 2.300, кто скажет, это дорого?
 

MotoCannibaL

New member
Да полюбому дорого, у официалов всегда так.... Загони машину в гараж с кентом каким-нибудь, кто шарит, если сам не знаешь, купили пивка, да крутите себе наздаровье))) Я всегда так делаю)))
 

Сверху