У меня появилось несколько вопросов!!!может подскажете ответ?!!)

у меня появилось несколько вопросов- 1, стоит ли менять стандартный 4х спицевый руль на какой нить спортивный? 2,нужно ли ставить противотуманки?и куда лучше ставить?сверху на бампер или сниху? 3,можно ли поменять ручку(та каторая нажимаеться с наружи когда откр дверь?! 4,есть ли бесшумные замки на 07??? 5,и чем красят ветровики в цвет кузова???или они продаються такие???
 


patrik

New member
1 если тока на хорошый дорогой!!!были случаи что дешевый оставался в руках)) 2 снизу,а свет фар поднять вверх 3 легко,даже есть евро ручки 4 есть там какие то приблуды пластиковые,проще убрать одну пружину и сделать внутри двери шумку 5 в смысле дефлекторы??если да,то их не красят))
 

Usov

New member
1. на спортивный - нах. Можно поменять на более толстый. Он поприятнее в руках. Что-нибудь из серии вираж например. 2. а как хочешь. Если по прямому назначению, то ставить снизу. И регулировать так, чтобы не слепить встречку. 3. хрен знает, поменять конечно можно, но вот на что. 4. знаю, что колхозили от зубилы. Бесшумные на классику не встречал 5. не понял вопроса.
 
я уже понял что тебе пох на встречных и прочих участников дорожного ждвижения, но не пропогандируй свой взгляд другим возможно менее опытным водителям. 1. зависит от твоих сил и потребностей. мне например хватает силы согнуть рычаг стояночного тормоза и ноги у меня не маленькие, так что руль стоковый меня лично бесит. от предыдущего хозяина достался маленький, с ним удобнее. и ноги не мешают, и реакции лучше на действия с ним, и руками махать меньше. 2. в принципе стоит. лучше всего ставить под бампер и с так, чтобы у них пучок был как можно шире (вытянутый) и без паразитных засветок. свтетить противотуманки должны на расстоянии метров 10-20. в лпой зоне фар ближнего света. дальше в тумане (а ведь именно против него они и предназначены) ты просто не увидишь ,а тут получишь более чёткую картину дорожного полотна и разметку будет лучше вдно. 3. если на такие же, то легко. другие - сложно. да и смысло. эта конструкция далеко не из неудачных. не то что на зубилах. разве что тянущиеся, но это моё сугубо личное мнение. 4. бесшумных замков на классику не бывает или же я не встречал. есть вариант установки зубильных и бесшумного пальца. я тебе про это, кажется, говорил. 5. если твой цвет стандартный, то можно купить балончик и покрасить им. не забуть заматовать (шкуркой не меньше р600, лучше р1000 и с постоянным ополаскиванием проточной водой) и обезжирить (уайт-спирит и после сухой чистой тряпкой).
 
5. Красить...Но имхо такая хуйня получается... 4. Зубильных замков?? и что помогает? тяжело ставить? 3. Тяжело и такое гавно получается...Были же фотки где-то.. 2. Если действительно туманки и не свитящиеся писалки то стоит... Если дорогие туманки имхо стекла лучше забронировать, а то обидно будет фару ебнуть 1. От рулевого зависит. Если крутится легко то почему нет... Но ставить только дорогой брендовый. Турция, китай и иже с ними идут нахуй.
 

jam

New member
Михалыч, кто бы говорил про встречных участников движения, с ксеном то...
 

wolf

New member
ксто сказал, что мой ксенон слепит? он же настроен. -)))
 
скажу два ключевых момента: 1. корейские лампочки. 2. калина. дальше изучай мат часть и делай выводы на основе своего опыта по работе со светом, а не по субъективному мнению водителя, ослеплённого встречкой подскочившей на кочке. ЗЫ. галоген тоже слепит, а в начале 20го вообще не знали что такое светотеневая граница...
 
вот именно. ключевое момент корейские лампочки ты раскрыл. вот то, что стоит у меня... такое на классику мло кто ставит. да и не на классику тоже.
 
еще инфа к размышлению.. Значит любой ксен в цоколях H заколхозненный... У тя фары стоковые? О каком тогда пучке идти речь может с ксеноновыми лампами
 

yakutec

New member
Ты раскрыл второй ключевой момент-в переходниках... А кто переходники то эти делает? не корейцы и китайцы ли? Почему же интересно хелла и осрам не делает лампы в цоколях Н интересно если все так радужно как ты говоришь?
 

dominanteg

New member
У ксенона световой пучок шире. Причем шире не только в стороны, но и в верх и в низ.. а оптика то у тя под лампочки накаливания заточена, и вот этот пучок, на который ксенон шире галогена и ебошит встречке в шары и который оптика не контролинует ваще никак насколько я понимаю. В итоге чтобы опустить верхнюю границу пучка на нормальную высоту у тя фары в землю должны светить... Толку от него тогда... Понты?
 
любой. на то он и H - Halogen. а вот нормальные ксеноновые лампы, такие как D2S D2R D1S D4S D1R (D - Discharge - разряд) делают исключительно для ксеноновых фар, то есть у которых добротность 50%, а не 70, как у галогеновых. переходники таки е делают многие, точнее делали. с приходом корейцев они стали ненужными, ибо качественно, но, сука, дорого. Да, и самое главное забыл... Переходники-то эти полностью перерывают зону дальнего света и аналог спирали в лампе накаливания находится в том же фокусном расстоянии, чего не скажешь о распиздяйски болтающейся колбе допустим в биксеновых комплектах за 5-6тыр...
 

rgtb

New member
Так пучок другой, фокусное расстояние пересчитывать надо=)))))) Нахуя по твоему вообще ксен в линзы ставят? Ключевое слово-КСЕНОНОВЫЕ фары
 
извиняюсь, а как может быть такое, что у лампы пучлок шире? он ограничивается отражателем и рассеивателем, а они ну никак не могут быть газонаполненными... для ксенона изготавливают только разве что отражатель другой....
 

Сверху