Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сначало обещали с 1 января, после перенесли на февраль,а в последних новостях сообщается, что данная программ стартанет с 8 марта. Схема утилизации авто: 1. Приехать к дилеру на авто- 2. Распечатать бланк с сайта минестерства- 3. Оформить доверенность на утилизацию- 4. Оплатить 3 т.р. за утилизацию- 5. Зарезервировать у дилера новый автомобиль. (газета метро от 13 янв.) Но по прежнему остается очень много вопросов...
ипануться, пардон за ненорматив. но 25% годовых - ЭТО ИДИОТИЗМ, МАРАЗМ, ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО.!!!!!! этих 50р хватит что на первый взнос и то бюджетной машины
Диман Гущин, получается, что ты платишь из своего кармана наликом 3К, а потом за это получаешь бумажку, которая гипотетически даёт тебе скидку 50К в виде бумажки-сертификата, а де факто убивает двух зайцев: стимулирует спрос на нашемарки и убирает автохлам с улиц. Например, у меня машина сейчас реально не дороже 30К уйдёт, она старая по конструкции, т.е. неэкологичная, покоцанная, с фолящей электрикой. А так я её утилю за свои же деньги, и потом приношу спрос в автосалон и трачу много денег, которые(которых) мог бы и не тратить. В общем, расшифровывать все скрытые, теневые стороны этой очередной народной, с позволения сказать, программы можно долго. Специализация программы узка, как Ока, а распиарена она, словно ман(н)а небесная. И стоит крепко подумать, прежде чем ввязываться в это.Моё мнение.
по моему чахлая тема...если кто то уже накопил кругленькую сумму и ездит щас на доживающих свой век жигулях, то есть смысл сдать, а если вот так с нуля, приехал сдал и пошёл домой с бумажкой сертификатом на 50 косых, я лучше на 30 летней нормальной жиге погоняю ещё) а то так вообще пешеходом будешь
а по моему нормально...лично я свое 22 летнее ведро за 50 никогда не продам, а так отдаешь в утиль, покупаешь новую пятеру самую дешевую..и продаешь ее) собственно обналичивание)) или тупо ездить на новой..думаю схема подходит для совсем уж старого хлама...
новая 5ка стоит 160К примерно - это значит, что надо в кредит брать.Кредит-проценты-страховка-потеряные деньги. Плюс государство, думаю, подумало о том, чтобы наварились не мы с тобой, а оно - бесплатный сыр лишь в мышеловке, как ни крути..да и то обман.:/
Вот я думаю,летом попробую заработать хорошие деньги,и может ввязаться в это,потому что за мою наврядли кто то 50 даст,хотя она 98 года,купил за 37 в сентябре,вложил уже тыщ 20,плюс сколько ещё вложу-не известно,а так может попробовать и стать обладателем новой 5-щас они почти ничем не отличаются от 7,разве что панелью,плюс ко всему какая то гарантия,буду знать что ближайшие года 3 самому не придется её ковырять,да и кстати умная мысль была сразу же продать купленную машину,НО,по деньгам на ино не хватит на нормальное,а передний привод не хочу брать,даже в идеальном состоянии за реальные деньги,в итоге гонять на новых жигулях получается,а чё,я не против... Хотя инжектор не знаю ещё,хотя карбер тоже не знал-почитал,покрутил-узнал,в общем если имеется начальный капитал то идея хорошая для владельцев старых авто
типа у меня 07 20ти летняя кап ремонт движка,только покрашена,салон новый. но какойбы она там нибыла крашенной больше 25т не уйдёт...) и жалко такую в утиль сдавать...и дают в2 раза больше чем стоит. кароче весь в сомнениях,тут как глянешь) может её там разобрать половину можно будет? сдать её нахер без внутренностей! колёса,пол двигуна и кузов! блин,подробностей ваще никаких, что да как!
ну а если купить там копейку гнилую фпесдень рублейтак...за тыщу xD ну там перетянуть шоб кое как доехала до этой канители) тогда в утиль отправится в основном кузов,ну и блок двигуна)