В дорогу ДАЛЬНЮЮ...!

Goddy

New member
Собратья по авто, посоветуйте пожалуйста... В общем ситуация такая, собираюсь я зимой на новый год ехать в Финку на своей старушке, конечно если она будет жива к этому моменту. Мне хотелось бы услышать от Вас, как ее лучше подготовить к этой дороге, конечно расстояние не дикое - километров 700-800 в одну сторону, но в Финке нет магазинов на каждом углу с необходимыми запчастями. Сразу сообщу, что уже есть - клемы (провода) для прикуривания, новый радиатор стоит, новая помпа стоит, новая трапеция есть, новые аморики, запасной ремень генератора, тосол (может лучше антифриз??), буксировочный трос, ключи всяческие, отвертки... Подскажите, что еще стоит взять/иметь с собой на всякий случай, что упустил. А еще подскажите, какие стоит взять противотуманнки оптимальные по соотношению цена/качество. Заранее спасибо за помощь.
 


обязательно с прозрачными или желтоватыми стеклами, круглые или прямоугольные, но плоские, чтоб стёкла не трескались особо. и не китай галимый.
 

Mexa

New member
А в ФИнку еще не запретили въезд старых машин? Ато мне знакомые говорили, что не пустят, если старше 7 лет??? Я так и не понял, точно нельзя или домыслы все это? А чем тосол лучше антифриза то? Тем что он дешевле??) Залей Несте, дорого, но его там всегда купишь. И я тебе его советую, сам на нем езжу и проблем небыло с ним. Ничего не протекает как многие считают и никуда он не испаряется) И ходит дольше обычного. И тепло отводит нормально, вентилятор вентилирует только в пробках и на грунтовках на первой да и то после нескольких километров и в жару) Перед Финкой скатайся хоть за 200 км загород у нас, там посмотришь что да как. С собой бери бензонасос или его прокладку, шаровую нижнюю если в них не уверен, свечки (или шкурку, в случае если начнет закидывать а надо хоть куда доехать, то почистиш), проверь состояние системы зажигания (провода, крышку трамблера), тормозуху возьми, лампочки запасные (у них за слепоту карают жестче, чем у нас). Из щирпотреба еще можно взять пластиковые наконечники тяги газа, ато они любят сломаться в неподходящий момент=), медную или алюминиевую проволоку (если есть пассатижи она творит в ремонте чудеса, может заменить половину мудреных узлов=))). И, вообще, ты едешь не в Мурманск, а в Финку, там всетаки люди есть) Такчто без фанатизма, в багажнике лучше сувениры для новогодней встречи привози=))) (Шутка=)) Узнай на сайтах, посвященных автотуризму, куда и к кому обращаться в случае чего, телефоны. (Да, обеспечь себя связью, возьми зарядку для мобилки в машину) Впринципе, никто лучше тебя не знает, что может в машине подвести.
 

neolord

New member
нет, не тем чито дешевле! просто при антифриз расширяется существенно больше, вот и вся разница! если закипишь, то тосол только выкипит чутка а антифриза знаешь скока через край выпрет, проверенно на собственной машине))) а в остальном один хрен)))))
 

berillxvi

New member
Ребята, все учту, спасибо большое. Аккум можно купить в финке если что, про генератор, даже не мог представить что попру ссобой)) Бензонасос наверное поменяю еще до поездки, так как он мокрый у меня частенько бывает, что мне совсем не нравится. Лампочки куплю помощней, а эти в запас возьму... В общем благодарствую. Будут еще советы - пишите.
 
лампочки ни в коем случае не мощнее. они слепят и убивают оптику. а отдача от них такая же как и от обычно, если конечно ты себя субъективно не переубедишь в обратном. генератор не обязатльно брать с соброй. но если уж очень хочется быть уверенным в себе, то бери по любому диодный мост и таблетку. бензонасос ставь пекаровский. с ним меньше шансов летом заглохнуть от перегрева и испарения топлива до карбюратора.
 

vaucher

New member
Спасибо за советы. А дорого стоит бензонасос? Как то я еще не интересовался. И насколько геморно менять его, или стоит где-нибудь на сервисе это делать?
 

LUXURY

New member
стоит в районе 300-500 рублей. менять: открутить 2 болта, две трубки вытащить и с новым в обратной последовательности.
 
Кстати, насчет аккума в финке. Покупать то врятли прийдется) Но, не забывай, что у них европолярность. Плюс с минусом Перепутаны по сравнению с нашими.
 
не обязательно. у нас, так же как и у них, продаются аккумы с разным расположением электродов. всё же не классикой единой живёт аккум с минусом справа. -)
 
то Павел Гедько: А наоборот(с учетом полярности), я так понимаю его можно поставить, но проблема будет в креплении, так? Значит нужно будет взять с собой какой-нибудь хороший ремень, чтоб если что, можно было бы его пристегнуть к полке... Хотя я что-то гоню, можно просто клемы правильно поставить и все)) to Антуан Anton_B Баранофф : Так и сделаю, но сначало я наверное попробую свой насос насухо вычистить, поменять хамуты на трубках, затянуть шурупы на самом насосе и последить за его поведением и промоканием. Там уже и решу с заменой все.
 
to Перед Финкой скатайся хоть за 200 км загород у нас... Завтра тест драйв, еду в Приморск, вот все и проверю. Потом тут отпишу.
 
Дааа, всего 800 км в одну сторону... Сам собираюсь на 1500, правда кроме фляжки с топливом брать ничего не хочу, хотя и понимаю, что не помешало бы... Просто даже не знаю, что нужно, и смогу ли починить... Правда, если встать где-нибудь посреди тайги на морозе, то вряд ли что может помочь, кроме спичек и дров, еды и теплых вещей... Единственное, что останется делать - ждать проезжающего мимо автомобиля... На авто уже делал марш бросок на такое расстояние плюс 2 раза до Москвы, и так по 200 км не в счет... Но зимой под Новый Год пока ничего такого не было... Единственное, что меня однажды расстроило, это ЭБУ. Слава Богу поломка случилась в городе, и без замены оного сделать ничего невозможно - единственный недостаток инжектора... Надо чинить сломанный, чтобы была запаска.
 

Сверху