Вакуумный регулятор опережения зажигания

такой трабл: машина ВАЗ 2107 начала ехать при постоянной скорости с рывками (как на LPG так и на бензине) , причем если газанеш или наоборот-проходит. Решение-замена подшипника трамблера! т.к. заводится как на газу до -5 легко, а на бензе -25 завел без напряга.( да и электронное зажигание стоит 500 грн=65 у.е.+установка, да и надобности в нем пока нет, год не заглядывал). Заменил подшипник у знакомого на СТО, 30 км и машина опять задергалась... снимаю трубочку-все норм. так без неё домой и приехал... в чем может быть замануха???
 


Dr.Serg

New member
Трубочку снял , приехал домой... Ну. а дальше-то что? Пружинки целы? Грузики не заклинило?
 
для изучения матчасти можно пользоваться Вопрос такого плана, у меня инжектор, больше к его изучению лежит душа, все системы в автомобиле знаю как работают, так вот единственное я не знаю работу карбюратора и трамблёра (вернее знаю, но не до конца), так собственно сам вопрос: при выставлении зажигания уголёк трамблёра должен смотреть на 4ый циллиндр? в кар экзотике увидел, поэтому так и подумал
 
Я в карэкзотике не смотрел. Но главная идея в том. что бегунок должен быть установлен на контакт цилиндра, в котором ВМТ будет именно в конце ТАКТА СЖАТИЯ. Ведь при совмещении меток на шкиве и блоке это может быть либо 1-ый либо 4-й цилиндр. Если, например, трамблёр снимали и провернули коленвал или сняли. не сделав метку и забыли, как стоял, то придётся найти нужный цилиндр. Для этого выворачивают свечу в первом цилиндре, всталяют в свечное отверстие пробку из бумаги и проворачивают ключом (или кривым стартером) коленвал. Как пробка вылетит - это и будет искомая ВМТ. И на этот цилиндр и ставят бегунок. Можно тоже делать с 4-м цилиндром. Тогда бегунок на 4-ый.
 

OvenDP

New member
Я может коряво объяснил, но щас сходил на карэкзотик Спасибо! сегодня куплю новый бегунок заоодно и полезу. вечером отпишусь!
 
читай выше: .( да и электронное зажигание стоит 500 грн=65 у.е.+установка, да и надобности в нем пока нет, год не заглядывал) если все починю своими силами-пусть еще работает. если нет-куплю однозначно электронное!
 
теперь понял до конца, у друга машина простояла всю зиму, по окончанию наших суровых морозов он зачем то полез в зажигание, не успел сделать то что хотел (конкретно что, я не знаю), ушёл домой, а ночью опять лупанул мороз и 2 недели не теплело, после того как мороз отступил, он вышел доделал, тут приехал я и мы поставили трамблёр, после чего он и сказал, я забыл куда он должен смотреть... так вот мы методом тыка выставляли бегунок, просто про бумажную пробку не знали...
 

OvenDP

New member
Алексей здраствуй,подскажи где можно посмотреь как установить БКЗ на 2107. Зарне блогадарен!!!
 

Sergey Yakovlev

New member
Посмотреть можно в интернете. Если купишь комплект - то там есть инструкция. А в общем ничего сложного- - меняешь катушку -закрепляешь коммутатор в удобном месте -ставишь трамблёр -прикручиваеь провода к катушке, втыкаешь разъёмы в трамблёр и коммутатор, -заводишь, прогреваешь и выставляешь оптимальный УОЗ ВСЁ! Ты счастливый пользователь надёжной системы зажигания.
 
Решена проблеиа. совсем случайно, пока очередной раз копаллся (напоню машина на газу) нечаянно накинул стряпкой воздухофильтр и воздух стал меньше поступать! и о чудо попустило! я взял маленький фильтр от ГБО и запхнул его во всасывающее отверстие!ну и чуть подрегулировал карб! Все класс! сегодня около 60 км проехал- все отлично! она сосала больше воздуха чем ей надо! всем спасибо за внимание!
 

Сверху