Вопрос по рулевому

У меня 21074i 2006 года. При повороте руля стала стонать, особенно четко слышно, когда качаешь руль. Звук очень похож на низкий стон. Шаровые и тяги в порядке, сервисеры говорят про замену редуктора. Может быть что-то кроме него?
 


Насколько градусов качаешь руль? Есть ли масло в редукторе? Насколько затянут редуктор? Шаровые в порядке - это типа не разболтаны? А смазка? ЗЫ. Почему нельзя подробно рассказать о неисправности?
 
Гитара ВАЗ-2112 - Подушка двигателя Гитара Икарус - Рычаг передней подвески Гитара КамАЗ - Переключатель поворотов просто я в этом слабо... Шаровые не люфтят, смазку проверяли и добавляли две недели назад. Качаю руль градусов на 20-30, но слышно и когда просто вращаешь (особенно хорошо привыезде с парковки, скорость маленькая, магнитола и печка выключены). Про редуктор знаю только то, что он не трогался с покупки машины, 2006 год, 110 тыс. км пробега. что такое гитара???
 

KRAIN

New member
Я склоняюсь к тому, что если есть какой-то звук, то можно определить его источник. И если там в сервисе подозревают редуктор, то может так оно и есть. Можно же покрутить руль и внимательно послушать фондоскопом. Но если действительно редуктор, то почему сразу менять. Надо хоть разобраться, что с ним.
 
Я думаю что вариант с КамАЗом подходит идеально))))))) я тоже гитарой переключатели называю))))) да и вообще все абсолютно с кем я на счёт неё когда либо общался, называют гитарой)))) я другу дарил на Ниву переключатели, машине 31 год уже, мы её по частям меняем))) так вот в магазине прям на ценнике написано Гитара! =)))
 
Вариант с Камазом не только подходит, а так оно и есть. Потому. что переключатель на Камазе ПОХОЖ на электрогитару (см.фото) и от этого сходства и получил такое сленговое название.Однако у Сергея что-то может действительно с редуктором случилось. а Роман написал про гитару. Тут и возник вопрос - что он имеет ещё ввиду. Ну, не переключатель же стонет.
 

neolord

New member
Там вот эта шайба для автоматического отключения поворотников, трётся о кожух рулевой колонки, вот оттуда и стон, я смазал, всё пропало))
 
почему нет?))) меня пытались развести на новый генератор)))) то что в нём всё сгорело и ничего там заменить нельзя, он вообще не раскручивается))))) ну я их пропесочил, думали пацан, тупой, я спросил: Не раскручивается?)))) а как же диодный мост поставить? щётки? да и вообще якорь! - Ну понимаешь, вот там сгорел диодный мост, его тяжело поменять но если ты хочешь, я займусь, только стоить это будет как новый генератор почти, в итоге я сам стал искать проблему, так не хотелось, мороз жуткий был, дело было в реле, заменил и всё шикарно работает!
 

Аллочка Т

New member
У меня другой к тебе вопрос, рулевая колонка еле еле ходит при движении туда обратно рулём! ходит в смысле двигается на лонжероне, почти не заметно, меньше чем миллиметр отходит, но глазу заметно, так вот вопрос, могут ли это быть недотянутые болты крепления рулевой???? или там прокладка какая стоит?
 
Насчёт прокладки не знаю. Но из личного опыта могу сказать, что в прошлом году менял КПП и совершенно случайно обнаружилось, что болты крепления рулевого редуктора чуть подраскрутились. Для меня это было полной неожиданностью, так как ни стуков ни каких-то люфтов я не замечал.
 

Dr.Serg

New member
у меня было подобное, но у меня тогда лонжерон треснул в месте крепления механизма рулевого, хотя машина не битая...знакомый сварщик сказал, что это болезнь классики...варил контактной сваркой + усилил в том месте...
 

Kompot

New member
а у меня вот постукивает чуть чуть)) не радостная новость (((
 

Jeka Hutro

New member
Всем спасибо за участие. Проверил люфт, оценил управляемость и решил пока забить. Вернусь к этому вопросу через месяц-два, либо если управляемость ухудшится.
 

Сверху