Вопросы по ТРАНСМИСИИ

Ailitir

New member
Добрый день ! Для помощи мне нужны реально шарящие в люди в предаточных отношениях... Я немного запутался: Дело в том что: Все в интернете Хором твердят, что чем больше придаточное отношение гавной пары тем сильнее рвёт машина(значит быстрее ускоряеться) В действительности же у меня другая ситуация: У обоих моих маши двинатель 1.3 но 21063 с предаточным чисом главной пары 4,11 или 4,33 ускоряеться быстрее + длинне передачи Предаточные числа коробки: 3,24 или 3,67-1,98 или 2,1-1,29 или 1,36-1соответственно- точно не знаю какая у меня стояла коробка и редуктор, но в интернете даються именно такие сводения. 21011 с предаточным числом главной пары4,33 ускоряеться медленее(за исключением 1-ой) + короткие передачи= меньше максимальноя скорость Предаточные числа коробки: 3,75- 2,3- 1,49- 1- з.х.-3,87. Вроде бы сходиться больше придаточное число короче скорости, но почему же тогда ускорение страдает?
 


el_ruso

New member
Да вот ещё Ваз 21011 более тяговитый чем 21063 в гору прёт лучше даже с грузом...
 
умножаем передаточное отношение передачи на передаточное главной пары. получаем, что в столько раз меньше колесо делает меньше оборотов, чем двигатель. соответственно из математики получаем, что чем выше делитель (то есть выше цифры в передлаточных числах), тем меньше максимальная скорость, но и быстрее эта скорость достигается. соотвественно мощность проще развить и в гору с большими числами машина будет переть лучше. время засекалось у обеих машин? просто субъективно это тоже может так быть. что одна быстрее, чем другая, но в реале одинаково. нужно телеметрию. и чёткую калибровку спидометра (пары в приводе тросса спидометра тоже меняются)
 
Спасибо за ответ, очень интерестноя информация Честно говоря нет, всмысле машины вместе одновременно не стартовали... И на ваз 21011 нет тахометра что бы хоть немного, быть в курсе событий НО ведь это чувствуеться, то как машина наберает скорость... Хотя могу с точностью сказать, что на одной и той же трассе с небольшим уклоном вверх на ваз 21063 я набирал скорость 110 км/ч А на 21011 только 90. Вот и всё доказательство! Зато на более крутом подьёме 21063 еле еле на 1 со скоростью 40 А на 21011 на второй на скорости 50 вот загадка... Причём обвинять в том меня что я по разном у давлю на педаль газа безсмысленно, так как довлю я всегда одинакого - в ПОЛ! По поводу спидометра возможно... Но проверяли с другими машинами на трассе Всё чётко сходилось... Может быть коробка и редуктор у 21063 более идеально подобранны, может ли быть такое? Всё равно я нахожусь в заблуждении! Пора менять редуктор и каробку на машине и до сих пор не знаю что мне больше нужно... Подскажите люди добрые
 
И вот что ещё интерестно, как делают тяговитые машины(джипы, грузовики), неужели просто предаточными числами? Или может быть всё таки существую каробку другово строения?
 
Не забывай, что на джипах и на некоторых грузовиках предусмотрена раздаточная коробка, которая, кроме передачи крутящего момента на переднюю и заднюю оси, дополнительно увеличивает передаточное число крутящего момента на карданный вал = и на мосты (отсюда и мощность).
 
если хочешь менять и то, и то, то мой совет 5ятиступка и реуктор 4.1 или 4.3 (2103, 2101 соответственно). с инми получится максимальная скорость нормальная и динамика разгона неплохая.
 
Честно говоря я бы хотел сделать так 4.44 главная пара А коробку такую Первая и последняя передачи длинные а промежуточные короткие, как думаешь? Я думал сначало поставить кулачковую, но потом понял что это не для жигулей, и уж если ставить такие то только на балиды...=)
 

AfrikaFOKS

New member
Ах вот ещё интересный вопрос... Что лучше ?: -Коробка с высокими предаточнымичислами(короткие передачи) и редуктором 3,9 -3,7 -Коробка с низкими предаточными числами(длинными передачами) и редуктором 4,44-4,7 -Средняя коробка средний редуктор Если я правильно понимаю то вибирая между двумя будет больший износ у той где предаточное число больше, поэтому лучше выбирать средний вариант. Может быть я ошибаюсь...
 

drugstore-cheap

New member
с парой 4.44 динамика будет наивысшая в стоке, но максималка никакая. обороты будут высокими уже на 110-120. идеально, ясчитаю, передаточные числа иметь подобранными под мотор. первую длиннее я всегда хотел... хотябы до 60, вторая 100, третья 140, 4я 180 а пятая для поддержки. ну и чтоб таки е скорости достигались легко, а не в пределе. я и на стоке на первой 50, второй 90, третьей 125 гонял... но это за 6000 оборотов.
 

Adams

New member
Ну вот сейчас у меня это ж кошмар!!! 1ая 40-45макс как ни дави. 2ая60макс... 4ая145макс А раньше на 21063 1ая 50-55 2ая 80-90 3я 120 4ая 160 Вот поэтому меня не устраивает слишком короткие скорости Я раскручивал двигатель и до 8000 но в стоке толку от этого мало... Но вот почему 21011 с короткими передачами и двигателем после кап ремонта разгоняеться хуже чем 21063 с длинными передачами и 220 000 пробега!! Мне не понять...
 

neolord

New member
нет я не собираюсь строить гоночный болид, пока... Всё что я хочу так это плавного хода, магкой подвески, тишины и комфорта. Когда у меня будет это Псле этого я уже займусь болидом на котором я вряд ли буду кататься по городу, только на дреге...
 
у классики и так очень мягкая подвеска. от продольных волн надо избавиться, добавить шумоизоляции и уже счастье от комфорта. так же убрать лишнеие вибрации.
 

sanportals

New member
НУ в общем то да В планах поставитьинжектор Провести шумоизоляцию поставить шохавскую панель и бороду... Кондиционер, но это в будующем после того как двигатель по мощнее будет... У нас в Алмате(Казахстан) Иномарок и Дорогих машин по больше чем в Москве(на душу населения) а вот с тюнингом проблемы жёсткие...
 

Сверху