ВСЕ вопросы по замене генератора

soccerrooney

New member
купил незадорого 214 генератор бу. поменял диодный мост и передню крышку, все элементы крепления на классику мне продали вместе с генератором плюсы: 80А против 55ти зарядка идет офигенно, на холостых оборотах (1000) и прогретом движке при включенном дальнем свете(лампы 90100), обогреве стекла, печки на всю и музыки громко (4 динамика без усилка) - идет зарядка!!! Минусы: в защиту поддона отдает какая-то вибрация, но немного свободного времени и пара ударов молотком( защиту уже много раз приходилось выгибать. возможно на нормальной не будет вибрировать) решат эту проблему теперь начинаю подумывать о птф, и зеркалах с подогревом(продаются какие-нибудь, чтобы в классику можно воткнуть было?) всем советую!
 


Для классики существует генератор повышенной мощности динамо, тоже выдает 80А, тоже заряд при полной нагрузке и ничего гнуть не надо. У меня уже 30 т. км отходил.
 
всем здрасте ! стоит у меня сей чудо гена )))) (собирал сам ! только добавил реле регулятор с тремя положениями зарядки 13.5 14 и 14.7 ) работает отлично ! музыки квт 1.5 фары плюс птф ближниего всегда горят ..... при полной нагрзке 14.0
 

dominanteg

New member
просто генератор на классике придуман дя автомобилиста 1973года - который днем ездил без габаритов даже. от прикуривателя мобилу не заряжал. музыку не слушал
 
По поводу уменьшения шкива на генераторе-уже перебор т.к. на сколько известно мне реле регулятор напряжения на то и придуман чтоб диапазон напряжения не превышал допустимых значений.У меня проблемы всегда из-за щёток стоит хорошая музыка и саб щётки меняю 2-3 раза в году,либо щётки стираются либо интегралке пипец приходит от перегрузки
 

lexa777

New member
Перенесено Борис Киселёв добрый день! ваз-2106, 1996 г.в. стоял генератор г-221. не было зарядки. Поставил генератор от девятки 37.3701 . в инете нашел таблицу заменяемости генераторов.в ней прописаны схемы. подключил новую гену согласно схеме. 30 к 30. вывод ноль(желтый провод) от реле контрольно Показать полностью..добрый день! ваз-2106, 1996 г.в. стоял генератор г-221. не было зарядки. Поставил генератор от девятки 37.3701 . в инете нашел таблицу заменяемости генераторов.в ней прописаны схемы. подключил новую гену согласно схеме. 30 к 30. вывод ноль(желтый провод) от реле контрольной лампы заизолировал. Желтый провод на генераторе, который подключался к щеткам тоже заизолировал. К регулятору на щетках подключил провод 67. реле заряда на крыле убрал из схемы, просто соединил провода между собой. Напряжение зарядки 14,4 В. 1. правильно ли я всё подключил? 2. Генератор греется, должен или нет? 3. не сильно ли завышено напряжение? 4. как сделать чтоб лампа в панели горела?
 
по замене генераторов больше всех у нас шарит D.I.M.A.R. Если тут никто не ответит (также всем советую) обратитесь к нему спасибо
 

Сверху