Выбор генератора на ВАЗ 2107

life_is_game

New member
необходим новый генератор в классику 2107 2000 года.карбюратор.пришел в магазин,там сказали,что есть три вида (цены в среднем 2.2 - 3.5 т.р.)....спросил можно ли любой - ответили,что нет. какой стоял до этого я ума не приложу. кто с таким сталкивался и сможет помочь??
 


смотри по аккумулятору,,у меня стоит восмерочный ген на 60ампер, аккум 61 ампер, поэтому зарядка всегда полная,
 

egorix

New member
видел в магазине ген. 2107 с более длинным регулятором с выходом 65 а .ч.а восьмерочный выдает не 60 а 55а.ч. тоесть со всеми включенными приборами зарядка на ак.не идет!
 
а восьмерочный генератор встанет без каких либо доработок? и в чем различие между восьмерочным и родным?
 
дальний свет. печка. обогрев зеднего стекла .плюс еще вентилятор охл. движка!наХ.Х.зарядки нет!зарядка идет после 1500 оборотов
 
кстати я задумался об этом генераторе2107 с широким регулятором!правда он в два раза дороже!и аккомулятор надо к нему 65.70.а.ч.может он для инжектора? а моя проводка сгорит?
 
Не сгорит. А может шкив выточить поменьше? Почему-то этот способ не очень популярен, лишь редкий владелец классики идёт к токарю с этой проблемой.
 
Меняйте все реле регуляторы! На родных новых генераторах выдают 13.4 вольт проверял на стенде когда купил новый. Поставил реле бош от спринтера мерседес начал давать 14.2!!! Два года езжу и никаких проблем! Зарядка полная даже на холостых! Перезаряда там нет!
 

berin

New member
Вроде восьмые 80 амперные рекомендуют, но не пробовал, не знаю!!!
 

Сверху