Выход из вертушки

поехал покататься седня по своей любимой дороге.... Распишу-дорога ведет тока к санаторию и к автодрому местной автошколы, в итоге она чишенная, но хреново, песком и прочей херней не посыпают....Седня было зеркало, пока ехал по колее к этой дороге сзади пристроился фокус, пока ехал по колее ехал 40 ибо жопу кидает...выехали на это зеркало, фокус обходит, идет где-то 120, я сотку.... в общем перед санаторием площадка такая немаленькая, а по бокам стоят мафынки такие неплохие, крузаки, паджерики, аккорды....Фокус уходит под шлагбаум санатория, я на разворот иду на этой площадке...... Руль влево на 3 передаче, длинная перегазовка для сноса задней оси в занос, руль вправо на опережение, короткая перегазовка для выброса задней оси из окружности..... Скока раз я так разворачивался зимой, остается тока руль влево влегкую дернуть чтобы машинку на дорогу вернуть.... В ЭТОТ РАЗ ХУЙ ТАМ!!!!!!!!!!!! Мою машину как волчок крутит против часовой стрелки на этой парковке..руль у меня вправо(противоположная сторона заноса задней оси, все правильно), ноги на полу, ничего не трогаю... При этом моя любимая делат 2 круга вокруг своей оси а я ничего сделать не могу... ________________________________________________________________ Как выходить из волчка???????????
 


energie

New member
Я не знаю, быть может я не прав, и окажусь полной бездарностью и не компитентным в данном вопросе,но у меня встречный вопрос, а что будет в данной ситуации, если выключить сцепление и дёрнуть ручник? Мне почему-то всегда казалось, что если заблокировать задние калёса, они должны ну хоть как-то выдёргивать зад машины, хотя я повторяю, я ниразу не попадал в подобные ситуации и это просто предоложения! Зарание спасибо за ответы и конструктивную критику и разбор ситуации. Так как самому хотелось бы узнать ответ на вопрос автора!
 
если волчок сильный, то тупо ждать пока остановишься. я обычно доворачиваю до положения параллельно направлению движения
 

Inspector Tequila

New member
ну да... в такой ситуации ни чего в принципе не сделаешь... у меня была такая ситуация на трассе приозерск прошлой зимой... на скорости 90 км/ч сделал 2 оборота во круг свое оси на встречке... тормоз в такой ситуации вообще нельзя трогать (хотя у многих инстинктивно нога сама лезет на тормоз... на уровне подсознания...самое сложное не дать ноге зажать педаль тормоза - будет только хуже)!!! меня спасла только техничная работа рулем... результат - удержал машину на трассе... ни куда не вылетел... ни кого не стукнул... просто остановился и поехал дальше...
 
Я вот тоже опыта не имею в таких ситуациях, но на третьей разворот не выполняю никогда... только на второй... Возможно я не совсем понял ситуацию автора.
 

liska004

New member
Я просто не понял какого рода был разворот. была ли необходимость проходить его на третьей без замедления и т.п. А как выходить из заноса, по-моему я бы действовал также, ибо других вариантов и нет, я думаю. Я в таких ситуациях (юз, занос, в волчок не крутило) боюсь сразу жать на тормоза.
 

vaucher

New member
что бы понимать такие ситуации надо ездить на ледовые площадки... и тренироваться... кидать машину в занос и ловить... и тд и тп...))) как говорится тренировка...)))
 
Есть вариант с переповорачиванием, перекрутил руль сильно от траектории. Баранку заложил, а занос чуть мягче был. Или простомашину кинуло колесами на покрытия разной скользкоты.
 

Anatol

New member
вот самое интересное то что конкретно вертеть уже начало когда я пытался выйти из заноса, то есть руль вывернул и газ отпустил влегкую... Перегазовал при входе в занос похоже...
 

Jeka Hutro

New member
Мнение. Если б со мной это случилось случайно (а обычно специально), то сначала я б, определил куда движется центр масс вращающегося афто, если устраивает (главное без паники), то держать тормоз для сохранения траектории движения ЦЕНТРА МАСС. А когда нос повернет вперед (недоходя гр. 15) отпустить тормоз обеспечивая большее бок. сцепление, но пере - юз все равно будет... компенсировать оставшийся расколбас рулением. Если стоит вопрос прекратить вращение просто тупо как попало. То после разворота жопой в перед когда нос хочет заноситься для разворота более чем на 180, помогает ручник, уменьшая боковое сцепление задних и вращение заканчивается быстрее т.е. афто начинает юзить более поступательно скорее боком...
 
по своему опыт могу сказать, что при стабилизации в такой ситуаии (отпущен газз, руль в сторону поворота) скорее всего зад имел плохое сцепление.
 

Денис666

New member
Помоему тут тоже разное сцепление. Кстати, самая непрогнозируемая ситуация.
 
А почему она должна выходить. Снос пошел, дальше сложная физика, сцепление меняется между осями. Надо бы эту ситуацию смоделировать на площадке на какойнибудь из встреч...
 

Сверху