Хочу инжектор,а денег жалко...

Вопрос к тем,кто катался и на карбюраторной и на инжекторной классике.Ваши впечатления,ощущения.Сильные/слабые стороны и тех и других. Жутко интересно...
 


с инжектором лучше. карб- уже вчерашний день, хотя для гонок до сих пор ставят карбюратор. инжектор умнее, на него сигналку с подзаводом зимой поставил и красота, а на карб не поставишь. ну и куча других нямок
 

Tokito

New member
Исправный ижектор заводится лучше, особенно зимой. С пол пинка и не надо следить за обогатителем. Бортовой компьютер можно впихнуть.
 

belaya

New member
у самого инжектор 2009го года, тут ничего не скажешь, конечно инжектор лучше, толькопо ощущениям в езде, я разницы до сих пор не ощущаю
 

CLS55AMG

New member
Андрей Левицкий Аты когда ни то брался за ремонт инжектора или тебе знакомы цены ремонта....Карб можно Одной отверткой в поле починить а тут извини, диагности и лишние затраты... Кстати и карб можно настроить так что не хуже инжа будет ходить,
 

Honda Hondavich

New member
Ой да ладно тебе его не так часто обслуживать то надо как карбюратор, и цены не кусаются это не бмв. у меня 4 года инжектор.
 

Lee7777

New member
Жигалов Василий инжектор надо промывать по чаще и все. а карбюратор постоянно крутить надо
 
Но если такое дело то просто скажите ему сколько стоит комплект голова инжектора, комплект проводки и бортовой компьютер если он хочет поставить его
 

Artyr Akhtyamov

New member
так он хочет машину инжекторную или комплект поставить? по мне уж лучше сразу машину брать
 
конечно лучше сразу машину брать! как бы ты его не собирал, лучше чем заводскую ты её не соберёшь)) и я считаю что инжектор в разы лучше!! но как писал выше, разницы в езде нет
 
денег потратишь еще больше чем если бы продал карбовую, добавил бабла и взял инжектор, а нервов и времени еще больше
 

Alex Putilin

New member
Не,хлопцы,ниче мы ломать не будем! Просто подумываю,менять ли шило на мыло ?Вроде машинке 8 годок,ну бегает-не жалуюсь,но вот как -то не хочется вступить в зону постоянного ремонта... Я про то ,что у каждой машины наступает момент,когда она начинает сссссыпаться!
 
Естественно, инжектор лучше карбюратора. Никто и никогда не настроит карбюратор чтобы он был лучше чем инжектор.
 
двух одинаковых карбюратора не существует, поэтому никогда на 100% синхронно они работать не будут.
 

Сверху