Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос к тем,кто катался и на карбюраторной и на инжекторной классике.Ваши впечатления,ощущения.Сильные/слабые стороны и тех и других. Жутко интересно...
с инжектором лучше. карб- уже вчерашний день, хотя для гонок до сих пор ставят карбюратор. инжектор умнее, на него сигналку с подзаводом зимой поставил и красота, а на карб не поставишь. ну и куча других нямок
Андрей Левицкий Аты когда ни то брался за ремонт инжектора или тебе знакомы цены ремонта....Карб можно Одной отверткой в поле починить а тут извини, диагности и лишние затраты... Кстати и карб можно настроить так что не хуже инжа будет ходить,
конечно лучше сразу машину брать! как бы ты его не собирал, лучше чем заводскую ты её не соберёшь)) и я считаю что инжектор в разы лучше!! но как писал выше, разницы в езде нет
Не,хлопцы,ниче мы ломать не будем! Просто подумываю,менять ли шило на мыло ?Вроде машинке 8 годок,ну бегает-не жалуюсь,но вот как -то не хочется вступить в зону постоянного ремонта... Я про то ,что у каждой машины наступает момент,когда она начинает сссссыпаться!