Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поделитесь опытом, пожалуйста. Есть какие-нибудь подводные камни в этом процессе? Пружины мтоят у меня фобос прогрессивные, хочу резануть 1,5-2 витка с передних. Ваше мнение?
есть одна вещь, это тяга панара, по хорошему её надо будет делать регулируемой и уменьшать длинну, иначе подвеска у тебя будет работать неправильно, а мост уйдёт чутка в бок!
Да я задние-то как раз не собирался трогать. Просто после установки этого долбаного Фобоса морда задралась. Щас просели немного, но все равно некрасиво...
Кстати сюда же вопрос - какая технология у регулировки тяги панара? Самоустановка на амортах, просто пробными заездами, или есть какиенибудь базовые размеры (допустим клиренс умножить на какойто коэффициент получаем длину тяги)?
вот таже допустим срежиш ты а вот ты че 1 собераешся ездить? вот допустим сядут в машину 5 и что ты будеш делать? непредставляю оставь все как есть! и ваще зачем тебе их обрезать для красоты чуш!
А че, вот машина у меня смотрит в небо, спереди просвет, как, блин, на ниве, хоть тапки 20е вставляй. Видуха вооще шикарная, отпад, красотищщща неописуемая... 5 человек я все равно не вожу, а тем более, что если щас ко мне люди садяться назад, да еще в багажнике че-нить, то еще хуже только... 2 Антон Баранов - поставил в апреле, но там вообще караул был, я чуть ли не экскурсии устраивал на этим зрелищем поржать. Недельку машина постояла - пружины чуть просели. Я думал, дальше в том жу духе будет, но нифига...
блин вы чё родные порезал на 2 витка зад, проставки тонкие и норм 4 мешка цемента в багажник и норм брызгавигами даже не цепляюсь))) P.S. Вы, что собрались летать на классике или в повороты 100кмч закладывать??
лутше наоборот поднять зад и пост нормальную подвеску на перёд на вазе 21013 это помогает здорово на 120 кмч вписался во двор правда неудачно припарковал =)
Родная порезанная пружина кардинально меняет свои свойства, т.к. увеличивается удельная нагрузка на каждый отдельный виток. Плюс к тому происходит смещение заднего моста в сторону и нарушается динамика работы подвески. В итоге устойчивость не просто увеличивается, а теряется! ИМХО это тюнинг-колхоз! Задница опускается и чаще это выглядит не просто не красиво, а как-будто обосрался! Не занимайтесь ерундой! На мой взгляд, если уж задумались о подвеске, то лучше выбрать рынке уже усиленные укороченные пружины (перед, зад), регулируемую тягу Панара, задний стабилизатор. Сейчас (слава Богу) этого всего в достатке. Это позволит равномерно снизить, придать спортивный вид и конечно значительно увеличить устойчивость! Конечно затраты по бабкам, но это того стоит! А если не хочется заморачиваться, то на мой взгляд - лучше и не трогать ничего! Но это на МОЙ взгляд! А так решайте сами...
Полный бред!Сам лично ставил себе по кругу ниву(перед -2,зад -3)на передние пружины купил проставки для нивовских(усиленные)на верх и на низ пружины затягиваешь жгутом,+спилил половину отбойника,на зад тоже проставки только на одну сторону.И всё никакого смещения нет!Если руки из того места растут то будет всё норм!Единственный минус в этом,что родные амарты не справляются с нивовскими пружинами если резать как у меня.Т.е следовательно замена амартов!
У меня перед -1 виток родные пружины, а зад -2 витка четверошные. Аморы и так убитые, а теперь совсем перестали работать. Хотел каябу газ-мяс поставить но боюсь что они потекут быстро или просто не будут работать. Что вы можете подсказать, кто уже ставил подобное подскажите плиз?