Хочу стать ДАЛЬНОБОЙЩИКОМ!

ДРУЗЬЯ Скажите свое мнение! Постоянно думаю о том как начать нормально зарабатывать, и вот пришел к выводу, хочу купить в лизинг фуру и стать дальнобойщиком, правда не чего об этом пока не знаю. грузы можно искать через инет, сайтов хватает на эту тему, есть живые примеры дальнобойщиков которые за 2 года работы строили дом вобщем если вам есть что написать на эту тему давайте пообщаемся!
 


AfrikaFOKS

New member
в лизинг оч палевно,а если на то пошло то бери с рэфом с ним в городе без работы не останешься. И лучше груз искать, через диспетчера
 

Ailitir

New member
что значит палевно, и почему лучше через диспетчера? вот например сайт ну машина у него своя семь дней в рейсе, говорит чистыми 3000 зелени ... а на счет что тут все дешево это вранье)) у брата моего теплица так пока даже на машину накопить не может
 

sanportals

New member
Главное - не работать на дядю. Он дальнобоил около 10 лет и только недавно смог купить свою машину. И то на двоих с напарником. Миллиона два штоле они отдали за неё. Прицеп 900 тыщ...
 

poriivvserv

New member
Да согласен, на дядю эта таже работа за 35000, не чего не накопишь, а бывают еще и штрафы, и просто попадосы на деньги, у тех кто на дядю. На дядю можно только немного поработать, опыта набраться только и на свою нужно садиться. Поэтому и думаю про машину в лизинг.
 
С и Е у меня дядька уже лет 10-15 крутит баранку и я бы не сказал что вот прям милионы получает (купил себе недавно санЁнг кайрон 2008года выпуска в кредит =) теперь работает на него) ,работал на фуре да получал много,но дома его не было почти, года 2-3назад ушел работать на МАЗ зубренок получает меньше ,но и гемор меньше ... ездил с ним из своего города Нижний Новгород в Сургут город Губкинск 3500-4000 тыс км, ехать тяжко днем солнце палит жестко,ночью фарами утомляют, а на севере почти все трассы пустые т е едишь едишь не конца не края и встречки нет ни попуток вообщем сонная дорога на таких чаще и засыпают, грузы он на сайтах берет через диспечеров, и от фирмы ездит.. помоему сейчас у него 2.50-3р за километр , выходит не так много , если и искать фирму то с фурами и от 3 -3.50 за километр тогда еще чт ото будешь получать, он мне предлогает на С побыстрому сдать и с ним по России ,первое время хотелось потом как с ним на север съездил желания поубавилось ибо слишком тяжко, недавно с ним в чебоксары груз возил он после рейса не спамши, решили сделать проще кинули на газельку длинную и поехал за рулем я , ну и получили конечно не много...,а в ночь глазами хлопать тоже не просто,получаеться ездить на малоподъемных много не получишь, а брать фуру на одного себя нет смысла лучше уж тогда с кем нибудь пополам с дальнейшим выкупом тогда шансов больше не прогореть с кредитом или еще с чем то
 
можно еще как вариант по работать на перегоне авто. работа практически как у дальнобоя, отличие только в том что постоянно новый (другие) авто. вот так поработаешь узнаешь дорогу. и поймешь стоит ли.
 

stportalik

New member
сам гонял по стране на фреде с дядькой блин иннет бывает что и подводит да и сложно баранку крутить!!!!
 

egorix

New member
В краснодарском кр.зарабатывать можно даже имея камаз.У меня сосед чуть больше года назад купил совка.Щас у него 2 совкас прицепами,дом в порядок привел да и сам с шахи на 307 пыжика пересел,а на камазах водителей нанемает правда на ремонте не брезгует и сам под камаза лезет.Водилам платит2,5 в день+400р. на гаи иногда они не требуются и остаются водилам.Катаются Белореченск-Хадыжи 80км.в один конец,2рейса в день.Вот и подумай что выгодней иметь фуру или тонар на котором у нас в крае работы погорло без всяких диспетчеров и сайтов.
 

Сверху