хочу занизить!!!

egorix

New member
Народ кто делал или кто знает какие пружины посьавить чтобы занизить машинку)) ну и чтоб пожестче было
 


liska004

New member
нивовские пиленые на 1-3 витка.... газ или газо-масленны аммортизаторы...
 
у меня 7ка, пробег 9500, подвеска гремит на ямах, говорят что на классике так и должно быть! ппц и сайлент блок скрепит верхний правого переднего рычага, чо делать подскажите???
 
А мне кажется от занижения ни какого эффекта не будет......ну если только не большой эффект. Правильно Саша Frt сказал, что подвеска на семерке будет греметь всегда, это же семерка. Другой вопрос как уменьшить этот грохот.
 
шумоизоляцией. =) от занижения хороший эффект, имхо. во-первых снижение центра масс. это плюс к управляемости. во-вторых ход становится меньше и жёстче. опять же плюс управляемости, но минус комфорту. в-третьих некоторое улучшение аэродинамики. меньая сила подъёма и чуть меньшая площадь миделя. в общем я сам себя только что убедил, что мне это нужно. =)
 
Михаил ShoT Аксенов только не режь стоковые будешь биться отбойниками... бери любуе прогрессивные и режь по вкусу, но со стороны сжатых витков и ставь их вниз ато сломается...
 
У меня ни хера не гремит, хотя каждый день гоняю по убогой грунтовке около километра в одну сторону, и в другую.... Появился шум после дикой езды по Кировским дорогам.... Н а сервисе что-то подкрутили - пропало!
 

yakutec

New member
Я купил себе на зад нивовские,как думаете,норм будет?Жопа не будет плавать?
 

unice

New member
передние нивские по моему ниже задних семерочных. иль я не прав?
 
передние нивовские короче любых пружин. и задних и передних. только они жестче, по этому им и не надо длинну сильную иметь.
 

storogko

New member
Если поставить спортивные укороченные пружины обязательно ли ставить амортизаторы пожоще???
 

wolf

New member
рекомендуется, но где ты такие пружины найдшь? всё что есть на классику - тупо занижение и мягкость.
 
у нас в городе практически в любом автомагазине для ваза можно найти укороченные пружины на классику....
 

Сверху