Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
помогите, заменил сальник ведущей шестерни главной передачи, еду все нормально, качусь на нитрали гудит мост: масло норма, затягивал хвостовик динамоключом, в мурзилке не че подобного не нашел.
как положено ещё ничего не значит. главная пара ведь не новая. В общем там есть ньюансы, я не в курсе их. У меня до сих пор задний мост полностью родной у меня, уже 22 года))) Батя даже масло не менял))
НЕ СОВСЕМ ГЛАВНАЯ ПАРА И ТЕМ БОЛЕЕ САЛЬНИК! ты мог распорную втулку перетянуть ту что стоит меж двумя коническими подшипниками ведущей шестерни!нарушилось соотношение 2 шестерен с винтовыми зубами а они должны быть в строгом соотношении в пределах о.о1мм!это и есть главная пара!а менять ее не надо можно немного отпустить гайку но с ремонтом не откладывай!
у меня новая машина,менял сальник,думал тоже придется динамометриком закручивать,оказалось,что гайку еле отвернул,закрутил так же,иначе флянец болтается.