задний мост

как известно у классик 4 вида редукторов мостов:39.41.43.44-редкий ставился только на 2ках!поставил на 5ку мост от 3ки раньше стоял 41.в резултате машина стала разгонятся медленней зато на трассе при 3 т оборотах на 5 скорости 120 км!как мне узнать какой у меня редуктор без его съема?
 


Как узнать передаточное число редуктора? Поднимаете заднее колесо, ставим на нейтраль, делаем 10 оборотов колеса и считаем обороты кардана. Число оборотов кардана 19,5 20,5 21,5 22,5 Передаточное число 3,9 4,1 4,3 4,44
 

Ванька В.

New member
Разве на пятерке не троешный редуктор 4.1? ты случайно шило не на мыло поменял? лично я мечтаю о копеешной или двоешной гп, по городу ездить шикарно наверное(правда не зимой) а 100 по трассе она всеравно ехать нормально будет, всёравно больше ехать нельзя( не потому, что нельзя, просто камеры стоят, и скоро их будет ещё больше
 
там движок 1.3 стоял!на них 4.3 редуктор ставили! на 1.5 -4.1. но это не значить что на машине мог быть родной!как известно на классиках 80х годов были все КПП4ступ!на 1.5 движке редуктор3.9 просто не потянет на 5 передачи!это я к тому когда покупаешь мост бу. чосто сам продовец не знает какой редуктор там стоял!
 
сними его промой в керосине и осмотри!в мурзилке есть все настройки!по опыту знаю часто воют конические подшипники на ведущей шестерне!там слабое место-распорная втулка!чтов ее вынуть надо весь редуктор разобрать!но бывает и достаточно выставить натяг подшипников сателитов и гул пропадает!короче-осмотр и замер
 
я грешу на то что я на кардане крестовину поменял и вроде бы метил чтобы не перепутать но короче при сборке оказалось что появилась вибрация от кардана при 30 км/ч может оно и дало на мост!до этого мост не выл!
 

DmitryShustov

New member
а ты уверен что мост именно воет может как у меня в каробке разволился подшипник и он воет а подозрения у меня шли на редуктор ,возьми снеми чехол кпп что бы ты видел каробку и прокотись и послушай
 

Сверху