Заламывает руль при повороте влево, виляет влево на скорости ваз 2107

ppw

New member
Здравствуйте, любители семерки. Пару месяцев назад пробило насквозь дыру левым нижним болтом(от салона) рулевого редуктора из-за чего он люфтил. Все это дело мы успешно починили - вварили ремвставку ввиде квадратика и сделали отверстие под болт. Собрал все обратно, но в процессе сборки сбил схождение. После выезда машину начало тянуть в разные стороны, а при повороте влево руль начало будто утягивать, закусывать. Слегка повернешь - такого не происходит, но если входить в большой поворот то его почему-то подзакусывает и становится очень трудно вывернуть обратно. На скорости по прямой на мелких кочках она начинает вилять - вроде едет прямо, но виляет влево и сразу же возвращается обратно в прямое положение.
Поменял все сайлентблоки спереди, вывешивал морду и крутил рулевой редуктор с тягами - ничего нигде не трет, не закусывает и крутится замечательно. Тяги тоже все новые, рулевой редуктор год назад менял. Наровые смотрел - без явно выраженных люфтов. Если бы криво заварили лонжерон то редуктор бы банально не встал по оставшимся двум болтам. Сделали сход развал на 3д стенде - ничего не поменялось. На стенде краем глаза заметил что на правом колесе кастор был -8 градусов при +1 на левом. Вчера сместил рычаг и соответственно градус кастера повыше перенеся развальный болт на пол сантиметра выше - не поменялось ничего (думал мб балку увело).
Резину, колеса тоже пробовал менять, на двух комплектах такая шляпа
На стоянке руль крутится вправо до упора и легко, но влево немного меньше и с гораздо большими усилиями.
Подскажите, пожалуйста, что делать. Почему ее влево так тянет??
 
Последнее редактирование:



Сверху