Завод и хранение в мороз

Yakovenko Y.

New member
Вчера пробовал завести свою семерку при температуре -10. С попытки десятой, наверно, это получилось, путем полностью оттянутого подсоса. И то раза два завелась и заглохла. Машина правда простояла недели две без завода, да еще последние несколько дней установилась минусовая температура. Друг сказал, что мне еще повезло, что она вообще завелась) У него когда-то тоже была семерка несколько лет назад. Ну, а я собственно купил ее себе несколько месяцев назад, как первый автомобиль, чтобы учиться. Хотелось бы услышать ваши советы, как заводить тачку при минусовой температуре. Дело в том, что друг мне не советовал полностью оттягивать подсос, но по другому завести в холод не получается. Я всегда завожу с выжатым сцеплением. Стоит ли еще нажимать н апедаль газа при повороте ключа, чтобы не заглохла? Я так понимаю, что в мороз все сводится к N-му кол-ву попыток поворота ключа? Насколько сильно сказывается это на машине, может ее лучше на зиму в гораж куда-нить определить, чем во дворе будет простаивать? Зимой много ездить просто не планирую, т.к. опыт вождения тока автошкола)))
 


KRAIN

New member
у меня до -15 заводится все с первого раза уже третью зиму,две недели простояла ,просто нужно было подкачать насосом и делов то-)если она конечно у тебя карб.а заводить да подсос на всю педаль газа вобще не трогаешь и выжимаешь сцепление что бы двигателю было легче крутить...
 
педаль газа раз десять быстро нажал, подсос до конца вытянул,сцепление выжал и с первоготырка она запустится. А ещё перед зимой лучше подготовить машинку: зажигание выставить,клапана накрутить,карб, свечи поменять, масла пожиже и через 2 заправки 95 лить.
 
я свою завожу так:сцепление выжимаю поворот ключа и на педаль газа до упора!потом газ отпускаю и подсос вынимаю!
 

egorix

New member
Насчёт включения фар - вопрос спорный. Раньше тоже практиковал, а сейчас перестал. Какой смысл в каком-то там прогреве аккумулятора, если за это время и так не новый аккумулятор потеряет часть своей энергиии и её меньше останется для прокрутки стартера? Хотелось бы поинтересоваться у Алексея Папко - зачем раз десять быстро нажимать на педаль газа перед запускои двигателя? Физику процесса можете объяснить?
 

sdmanage

New member
на хер так долго фары держать.... 10 сек хватит лишь бы толкнуть рекцию в AKБ
 

poorgoldon

New member
я тут на выходных другу машинку делал.... тоже не заводилась P,S. так и не завелась...-15 градусов.... мотал что сел аккамулятор, проверил, искра мелка.... у него зажиганее кулачковое... машина 2106.... поставил со своей старой.... выставил все тип топ, ни хера, и с подсосом и без и к верх ногами и на ушах стоял и фары тер.... вот думаю может какое реле или что другое...4 дня назад заводилась с пол оборота.....если в выходные не заведем либо двыжек поменять либо сжечь её
 
гоняю на газе, постоянно забываю переключить на бенз, перед тем как поставить машину, просто с утра бензонасос качаю несколько раз и нормально все заводится если топливо подается, и есть искра то заведется с пол оборота
 

neolord

New member
Василий проверьте исправен конденсатор на трамблере или нет . При неисправном кондере искра слабая и машина нихера не заводится . PS ставьте БСЗ :)
 
а зажигание правильно поставил?у меня после замены ГРМ зажигание перестало работать на ВМТ1 цилиндра зато завелась на ВМТ 4 ЦИЛИНДРА
 

Sergei Komarov

New member
тут типо такого же, но тут цепь и мы её не трогали.... друг вообщем в конце концов повернул до упора трамблер по часовой стрелке и все норм... я так подумал надо поменять цепь и заново выставить все по точкам чтоб потом не путаться....
 
ставишь трамблер по меткам как в мурзилке написанно!ВМТ-первого цилиндра бегунок трамблера должен быть направлен на контакт в крышке1 ц. но не всегда это так бывает при ремонте!если на первом контакте не заводится то вынаешь трамблер и ставишь бегунок напротив контакта 4 ц
 

life_is_game

New member
Мне это не надо :) У меня БСЗ , проблемы с зажиганием оставили меня навсегда . За совет спасибо !
 

Сверху