Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я поставил себе бесконтактное еще год назад называется Сонар-ИК без всякой замены катушек и проводов, вот уже как год езжу и все тьфу, тьфу, тьфу, без всяких там глюков. Народ что-то заморачивается, катушки меняют, силовые провода, нафига..., что у бати моего на 4-ке такое стояло, что у меня.... да и кореш недавно себе на Иж поставил и все ок.
Насчёт старую катушку на место поставить - отставить. Врядли это пробой. Хотя я и удивлён упрямством - не получится. Даже если ты её сваркой приварил к кузову - можно было и на проводках попробовать, на весу. И всё же, мы дождёмся замеров напряжения или тему можно закрывать?
Замерил напряжение нигде утечки нет!Алексей я ж тебе говорил что на контактном такого не было а поставил бсз и началось!И заводится хуже!Хотя я и зажиганите выставлял!
Если лампочки начинают ярче гореть, причём тут утечка? Если ты замерил напряжения, почему бы не поделиться результатами измерений? Это секретные данные? Заводится хуже - может быть просто совпадением. Уже тут курили, что у кого-то просто с карбом проблемы возникли. Коммутатор: Если это действительно он, то секунда - имхо слишком малый интервал в коммутаторе для отключения катушки. Подозреваю, что там могло накрыться что-то во времязадающей цепочке. Почему ни слова не написал, что происходит после замены коммутатора?
Ну, тогда можно позаниматься выяснением проблем с запуском , а на лампочки эти забить. Я тут поспрашивал - такие случаи бывают,люди ездят так и не заморачиваются.
Алексей я б не заморачивался если б при включение зажигания и заводке когда слабый накал завдится очень долго а когда больше накал заводится быстрей!Неужели совпадение!
А, я не ответил на вопрос, что такое замеры напряжения. Это, панимаш, берёшь мультиметр и измеряешь. Первым делом в таких случаях - напряжение на АКБ, напряжение на катушке при включении зажигания.