Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Зима уже не за горами, предлагаю поделиться кто на какой резине зимой ездит, обсудить плюсы и минусы.. Себе взял гудиер ультрагрип экстрим, жду зимы дабы попробовать=)
Те кто ездят на Мишленах и Гиславедах - не смейтесь: у меня шиповка Tunga С140, отечественная. Тоже ни одного шипа не потерял (задней год, передней два, досталась от предыдущего хозяина) Зубастая, но шума немного от нее. За свои эти деньги нормально...
Я на передок себе той зимой поставил Матадор МП 57 (номер точно не помню), по весне ездил агрессивно в повороты на пределе входил. Ничего не вылетело, на снегу ведет себя нормально. Покупал в ленте, за 1400р. диски не поржавели, все путем. Назад стоит Медведь, без шипов, катается нормально.
Я зиму катал на матадоре из ленты. Два передних. Сзади были старые. Матадором, впринципе доволен. Но на эту зиму подвернулся шанс купить вторую хаккапелиту, что я и сделал. Думал ездить на ней, но мне еще отдали Hakkapeliita 10 На дисках. Теперь в раздумьях, не кататься ли зиму на них, а Hakkapeliita 2 пусть полежит.
Мужчины, если шипы не вылетают то это не значит что они хорошо посажены, может они посажены слишком глубоко и поэтому не работают толком.... 2 Евгений. Гислик норд фрост 3? хотел эту резину, но говорят шиповка дерьмо, у нас в России шипуют.... Тем не менее куча народу тащицца с этой резины и кроме нее ни на че не пересаживаюцца... Неужели круче 5 хакки? Хотя мне протектор нового гудика внушил больше доверия, агрессивный как сволочь, на вид настоящий эстрим...Напарнику брали 5 хакку, протектор ничем от 2 почти не отличается, насколько я понял там тока что квадратные шипы и мелкие доводки... Тем кто хочет обувацца на зиму и вложиться в бюджет посоветую Nordman+ это та же самая 2 хакка но с другим названием, изготовлена на заводе Nokian в России, но дешевле на порядок.... Зима рассудит что лучше-нордман, хакка или гудик... Резина уже куп ждем снега... Да, мужчины...Вы все о шипах, вылетают или нет, но есть другие подчас более основные параметры-шум, курсовая устойчивость, аквапланирование и прочее..давайте хорошо проанализируем последнее что связывает нас с дорогой, а подчас и спасает жизни
Исходя из опыта многих шинщиков, и чуть чуть своего могу сказать, что резина, выпущенная у нас, как правило, проигрывет той же модели, выпущенной в европе. Например тотже Energy, сделанный во франции или Англии мягче Всеволожского. Такчто, Нордман может и копирует рисунком Hakkapeliita 2, но резиновая смесь в нем подешевле. Всетаки принцип чем дороже, тем лучше в наше время оспорить сложно. Насчет вылетания шипов. Вылетают то они в наших условиях изза голого асфальта. Такчто не вылетают неработающие шипы, глубоко посаженные и возможно бракованные. Еще есть эффект их расшатывания (его этой зимой, думаю, понаблюдали все). Почти всю зиму был плюс и голый асфальт. А для шипов это крайне вредная комбинация (При повыш температуре зим резина становится мягкой и шипы разбалтываются и какбы затачиваются (сужаются на конце). (Кстати, отсюда и множество продающейся бу резины по низким ценам.) Вот, что я хотел добавить ко всему услышанному.
Да, гиславед именно 3, а не 5-й, который на Нокиан оч похож. У 3-го рисунок наиболее удачен, если на дороге лужи, резина имеет много отводящих воду дорожек. При этом хорошо держит на льду. А шипованная резина, кстати, вся шумная, и при отсутствии снега быстро делает колеи в асфальте. На шиповке интересно проходить повороты на приличной скорости, даже на асфальте можно уйти в занос.
свои пять копеек: ездил прошлой и позапрошлой зимой на матадоре (без омскшины) 12 чтоли... шашки квадратные. резина - полный фуфел. особенно когда начинает кончаться. поставил почти новые амтелы нордмастеры ст на задок, тачка стала увереннее держать повороты и ускоряться. с торможением тоже нет проблем. вовремя нажать на педаль и понизить - моя тактика. на голом льду с амтелом стало получше, но всё равно удержать машину сложно. грешу на передние лысые. этой зимой хочу взять ещё два таких же и проверить как обычно на шуваловском карьерею. или на прудике на петроградке у петровского. =)) а может и на залифчег и разлифчег покатаюсь. =))) у друга на бочке стоит новый нордфрост 3. метёт как ураган, правда там ещё лоховский передний привод... =)))
2 на летней тоже можно закинуть тачку в повороте. поувереннее газ на второй и порезче руля. =)) в дождь вообще супер можно повороты запиливать. а на шипах.. ух как их жалко.. =)
Я езжу на зимней Медео. По рисунку Гудиер Ультра грип 400. Отличная резина, хорошо держит дорогу, в занос срывается только на хорошо укатанном льду. За всю зиму буксовал только раз, и то в каше, под которой был лед. Кстати, авторевю проводило тест зимних шин, и Медео заняли 2 место, обойдя даже Гудиер Ультра грип 500. Как написали, ее единственный недостаток - повышенная шумность.
В конце зимы купил снова нордфрост 3 (по 1300 за покрышку, распродажа)))) на страрой осталось 3 шипа на все 4 покрышки, но и протектора осталось миллиметра 3) При этом зиму отездил без проблем))
Я вот что скажу...долговечность покрышки зависит от стиля езды. Износ резины и выдираение шипа тоже самое. Естественно по голому асфальту на шипах губительно, трогание с пробуксовкой тоже самое. Вся зимняя резина расчитана на спокойный стиль езды, раллийную не считаю(врятли кто то себе покупает).
вчера купил гиславет нортфрост 5 теперь жду зимы))))) до этого той зимой ездил на нордфрост 3 и вторую часть зимы когда поменял машину на хакапелите 2. хакапелита не очень понравилась.
блин, а я в распутьях. мне нужно два амтела нордмастер СТ, и комплект из четырёх покрышек и дисков. в идеале 14 диаметра... =) есть у кого что похожее? =)